В стране грез. Глава 4. 4

Глава 4.4

 И снова взлетели.  Внизу остались черничные поля, голубые ручьи,  прорезающие равнину…. Теперь мы несли, на фоне сиреневого неба с нарисованными – так мне казалось – облаками,  не только бидончики с медом, но и корзинки с аккуратно упакованными ягодами.  Конечно, я должен сказать  «ничто не предвещало опасности»,  если бы ни постоянно нарастающее ощущение тревоги.  Что пыталась пролепетать Канти? Я чувствовал, что шоколадная девушка дрожит от страха, но что я мог знать?  Мы летели, как я понял, над гречишными полями, и в том направлении, откуда я пришел в город фей.  К этому времени я успел приноровиться к полету, и даже возглавлял стайку, благо Индрани показала направление….

Да, я вспомнил – тут неподалеку паслись маленькие коровки.  А что стоило феям просто пролететь над полями, не забираясь на высоту? Правда, тогда было бы чуть медленнее, но что я мог знать? 

Мне было все-таки непросто сохранять равновесие, но я все же увидел влево по курсу – наверное, на северо-западе, судя по Солнцу,  еще одно поселение – голубенькие крыши домиков, поля, маленькие озерца. Все, почти долетели…

Но я ошибался. Именно здесь нас ожидала опасность. Маленькая тучка,  облачко, вдруг превратилась…

Все, пришел мой черед. Не меньше дюжины темных фигур приближались к нам. Неужто эльфы? Я не ошибся. Феи сбились кучку, растерянно взмахивая крылышками. Сигнал? Я не мог понять, что они говорили, но ощущение опасности пронзило окружающее меня пространство. И возле меня Индрани и Катни.

Если моя Индрани летела вперед смело, Канти – даже на расстоянии я чувствовал ее страх, пусть она не демонстрировала это. Но инстинкт…. Она надеялась на мою защиту…
Тем временем эльфы приближались. В темных накидках, темных очках, вооруженные торчащими между ног темными палками. В их агрессивности можно было не сомневаться…. Что они собираются делать?   И что за оружие у них?

Две стаи, поняв, что избежать соприкосновения не удастся, немного сбавили ход…. И никто не думал приземляться…. Но как они воспринимали меня? Я инстинктивно сжал свое единственное оружие.   А… Я понял!  Это…. Ужас, я… наверное, многие двуногие отдали бы все за право обладанием подобными жезлами.  Они – как я уже видел, но не понял – на лету обладают феями, потом…. Некоторых уводят с собой, некоторых – поджидают на пути….  Чтоб насладиться в очередной раз…

 Размер имеет значение? Может, некоторым феям это как раз в сладость, и почему я должен вмешиваться: Но – почему Канти и еще несколько фей буквально дрожали от страха?  Последняя подлетела ко мне, пыталась что-то сказать… Но понял ли я? Не понял, но почувствовал….

Я был впереди, нас с эльфам разделяло на более десяти метров, другие феи чуть-чуть подостали. И защищаться им было нечем! .И я заметил, что меня начинают окружать, как некую диковинку, и очередную добычу… Ну, посмотрим,  чья возьмет!  Меня вовсе не привлекала стать жертвой  сексуальных разбойников. Мужчина  есть не только средоточие тестостерона, но и адреналина. «Есть упоение в бою и бездны мрачной на краю!»

Я резко вырвался вперед, в самую гущу приготовившихся к атаке эльфов.  Что может быть наиболее  уязвленным местом? Органом? По башке, или… Да, именно то, что они берегут, как мне показалось, больше всего. И чем, насилуют невинных, или желающих спариваться с ними фей. Но я понял, что в нашей маленькой бригаде подобных не было. Что, фея Индрани предусмотрела все заранее?

Но размышлять было некогда. Похоже, темные создания имели определенные намерения и против меня…

Я врезался в нестройный ряд нападающих. Один, два удара по кумполу – те отскакивали, переходя на низкий горизонт, но, по-прежнему, нацеливаясь на меня… Мне приходилось уворачиваться от черных загнутых членов, непрерывно вращая эбонитовым жезлом. Я не видел глаз хищников за темными очками…

Эльфы были соизмеримы параметрами со мной, но более  верткими и бесшабашными. Наверняка не привыкли получать отпор…. Но вот… Я исхитрился – один, два удара…
Темные отростки отваливались, если мне удавалось попасть, а эльфы бессильно падали вниз, на клеверное поле… Ага, вот оно что! Им надо заманить фей на клевер, когда те становятся бессильными и послушными…

Упавшие эльфы разворачивались, и медленно…. Удирали в противоположном направлении, наверное, к своему логову.  Я видел это боковым  зрением, ведь трое самых отчаянных, забыв про фей, бросились на меня…

 Я неистово вращал своим жезлом, нанося отчаянно удары направо, налево, вверх, вниз, чудом удерживаясь на высоте…. Но и эльфы были не просты, стараясь достать меня, лишить единственного оружия. Два, три удара… Очередной удар разнес эльфа пополам, он вспыхнул и рухнул на землю. Другой же раскололся пополам и превратился в газовое облачко…. Но третий, последний, исхитрился нанести мне удар, я ответил, но потерял ориентацию, и, падая не землю, успел  увидеть, как мой противник тает в фиолетовом сумраке….

Продолжение следует…


Рецензии
Драчка. Как-то опасно было. Пока одни эльфы отвлекали Клима, другие могли на фей напасть.

Пленник Амазонок Виктим   28.04.2017 16:52     Заявить о нарушении
Врд ли. Они ж скопом двигаются, хотят окружить и разделаться с неизвестным, а потом уж и пировать.

Владимир Митюк   28.04.2017 22:53   Заявить о нарушении
Значит боевые стратеги из них никакие :)))

Пленник Амазонок Виктим   29.04.2017 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.