Притча...

Притча…

   Мою  соседку  по  даче  -  Анну  Михайловну  СТРОГОНОВУ,  женщину  лет  семидесяти,  я  знаю  ровно  два  года…
Хорошая,  умная  интеллигентная  ленинградская  бабушка,  питерской  закалки…
В  меру  спокойная  (не  суетливая)  дама,  ставшая  вдовой  лет  восемь  назад…
 
Единственный  сын  Анны  Михайловны,  с  её  же  слов,  сегодня,  ну  очень  большой  начальник,  за  эти  два  года,  по  моему  мнению,  ни  одного  раза  в  нашем  дачном  посёлке  не  появлялся…

Где-то  два  месяца  назад  по-соседски  пришлось  вызывать  нашего  деревенского  фельдшера,  а  потом  на  скорой  помощи  отправлять  Анну  Михайловну  в  больницу  с  сердечным  приступом…
Такое  наше  дело  -  стариковское…
После  чего  Анна  Михайловна  вроде  как  осталась  жить  в  городе  герое…

Каково  же  было  моё  искреннее  удивление,  когда  в  08:00  утра  прошедшего  понедельника  на  экране  моего  мобильного  телефона  высветилось  имя  -  Анна  Михайловна,  соседка…

Слова,  произнесённые  вышеобозванной  дамой  почему-то  шепотом,  прозвучали  как  выстрел  - 
-  Владимир  Владимирович,  я  в  деревне  и,  умираю…

Через  пять  минут  деревенский  фельдшер  делал  госпоже  СТРОГОНОВОЙ  Анне  Михайловне  «противосердечный»  укол  в  вену,  а  я,  сидя  в  собственном  автомобиле,  находился  у  подъезда  дачного  домика  Анны  Михайловны  в  готовности  по  команде  внятного  медицинского  работника  умчать  Анну  Михайловну  в  нужном  направлении…

На  совместном  консилиуме  (дама,  фельдшер  и  Ваш  покорный  слуга)  было  принято  решение  -  от  греха  подальше  увезти  уже  окончательно  Анну  Михайловну  в  стольный  град  ПИТЕР…

Всю  дорогу,  белая  как  сама  Смерть,  Анна  Михайловна  судорожно  нажимала  кнопки  своего  козырного  мобильного  телефона, тщетно  в  течение  двух  часов  набирая  телефонный  номер  своего  крутейшего  сына…

Уже  при  въезде  в  родной  до  одури  город  она,  наконец,  немного  успокоилась,  и…  расплакалась  навзрыд…

А  я  в  очередной  раз  решил  начать  беречь  собственное  здоровье,  дабы  не  ставить  любимую  жену  в  положение  моей  любимой  соседки  Анны  Михайловны  СТРОГОНОВОЙ…


Рецензии