Глава 5. Машкин самурай. часть II

Глава 5. Вместе.


В преддверие белых ночей сложно определить, какой на данный момент час. Светает так рано, и этот яркий свет, пробиваясь сквозь шторы, мешает спать.
Проснувшись, Саша смотрела в маленький клочок окна, открывающийся между цветных занавесок, ощущая всеми клеточками спины тепло обнимающего её мужчины. Его размеренное дыхание прикасалось к её русым волосам. Ей казалось, что она ещё находится во сне, настолько было непривычно и сладостно проснуться в этих объятиях. Она растворялась в его сильных руках, и хотелось, чтобы это длилось вечно. День обещал быть добрым. «Теперь уже ничего страшного со мной не может случиться» - думала она. Саша вспоминала прошедшую ночь и ласки самурая.  От этого начинало взволнованно биться сердце.
 - О чём ты думаешь? – спросил он.
 - Ты что, способен видеть насквозь?- удивлённо спросила Саша.
 
Самурай улыбался.
 - У тебя пульс скачет, как сумасшедший. Во сне такого не бывает.
 - Я думаю, что мне очень хорошо рядом с тобой. И я боюсь тебе наскучить.
 - Только не продолжай дальше. Словам и мыслям свойственно иногда материализовываться.
 
Он вспомнил Машины слова, когда они сидели на берегу Чудского озера: «Меня пугает, что у нас всё так хорошо складывается. Это не может длиться вечно».
 - Так что будь поосторожнее с этим. Я не для того тебя обрёл, чтобы потерять.
 
Чтобы узнать время, он потянулся к мобильному телефону, лежавшему на маленьком столике возле кровати.
 - Саша, я вынужден тебя огорчить,  – произнёс он всё тем же спокойным голосом.
 
Она в недоумении повернула голову, не понимая, о чём идёт речь.
 - Мы с тобой проспали.
 
Она резко вынырнула из-под одеяла, панически вскочила с кровати и побежала из комнаты.
 - Саш! – окликнул её самурай, умилительно посмеиваясь над ней.
 - Что ещё?
 
Она замерла, озадачено ожидая ответа.
 - Накинь что-нибудь, – потешаясь, он  протягивал ей халат.
 
Она посмотрела на своё обнаженное тело и, на пару секунд прикрыв двумя ладонями лицо, подошла к нему, чтобы взять одежду.
 - Совсем с ума сошла от счастья, – застенчиво улыбаясь, прошептала она. - Не вставай, я сама справлюсь и захлопну дверь.
 
Она украдкой поцеловала его и, запахнув на себе халат, наклоняясь к полу, стала поднимать разбросанную по комнате одежду. Озираясь по сторонам и заглянув под кровать, она услышала голос самурая.
 - Ты не это потеряла? – он держал в руках её бельё и ехидно улыбался.
 
Когда она рванулась к нему, чтобы выхватить его, он резко отвёл руку в сторону. Саша предприняла ещё несколько попыток, прежде чем оказалась сидящей на кровати возле него. Он обхватил её за талию свободной рукой, и их лица оказались друг напротив друга. Он заглянул в её глаза с прежней улыбкой, намекая, что ей придётся откупиться. Она тоже улыбнулась его ребячеству и поцеловала в губы. Оторвавшись от него, произнесла:
 - Фетишист несчастный.
 
Получив своё вознаграждение, она поднялась с кровати и, пересекая на цыпочках комнату, скрылась за дверью.
 
Самурай лёг на спину и смотрел в потолок, на котором были закорючки, всевозможные точки и запятые от неравномерно падающих спящих солнечных зайчиков. Когда вставало солнце, они оживали, приобретая более яркие тела и изощрённые узоры. Было забавно смотреть, как они менялись с различным преломлением света и шевелились.
 
« Слышишь ли ты меня, Маша? Я выполнил своё обещание. Только я не до конца понимаю, этого ли хотела ты? Может, я неправильно тебя понял тогда? И посмел возжелать другую женщину… Саша начала заполнять пустоту, которая появилась во мне после твоей смерти. Вы с ней совсем разные. Но, ты знаешь, возникшее к ней чувство совсем не мешает мне продолжать любить тебя… И дети её приняли… Я очень скучаю по тебе. Ты совсем перестала приходить ко мне во сне».
 - Кииоши, я позвоню. Пока,  – заглянув в комнату, бросила Саша.
 - Она хорошая, ты же это чувствуешь,  – продолжал самурай говорить со своей Машкой.


 
В дороге Саша позвонила на работу, чтобы предупредить, что опоздает на утренний обход. Когда она была уже на отделении и проходила мимо открытой двери кабинета заведующей, та окликнула её:
 - Александра Евгеньевна!
 
Саша, уже почти прошмыгнув мимо кабинета, вернулась.
 - Да, Галина Петровна.
 - Зайдите ко мне после того, как посмотрите своих пациентов.
 - Да, конечно.
 
Саша переоделась и, осмотрев детей, двигалась по коридору отделения к заведующей на ковёр.
 - Галина Петровна, можно?
 - Да, заходи и закрой дверь.
 
Саша прикрыла дверь и села напротив. Какое-то время была тишина, потому что в коллективе врачей под руководством Галины Петровны Саша была не последним человеком. Можно сказать, что она была её необъявленной любимицей. Нужно было поискать слова, чтобы разобраться, но и пройти мимо подобной халатности она тоже не могла.
 - Саша, что с тобой происходит? Уж от кого угодно такое ожидала, но от тебя. Я замечаю, что в последнее время с тобой что-то не так. Но сегодняшнее опоздание – это совсем на тебя не похоже. Ты что, влюбилась?!
 - В точку! – обрадовалась Саша тому, что не пришлось долго оправдываться.
Не ожидавшая такого ответа заведующая пристально смотрела на подчинённую, которая, еле сдерживая своё счастье, пыталась обуздать улыбку. Заведующая, немного смягчившись и понимая, что в жизни каждого человека случаются подобные сильные эмоциональные события, продолжала разглядывать Александру.
 - Галина Петровна, извините меня. Я постараюсь, чтобы подобное не повторилось.
 - Ты знаешь, Саша: я за тебя рада. Сколько можно жить для других. Я, конечно, тебе не советчик, но, если у тебя всё серьёзно, думаю, тебе нужно подумать о месте работы в твоей дальнейшей жизни. Может, тебе перевестись в поликлиническое отделение? Там и график гибкий, и ночных дежурств нет.
 - Спасибо вам за понимание, я уже об этом подумала.
 - Думай, девочка.
 - Да.
 - Это не значит, что я тебя выгоняю. Лично мне будет очень тебя не хватать. Даже если ты надумаешь уйти, я не буду тебе препятствовать и напишу хорошую характеристику. Иди.
 - Спасибо, Галина Петровна.
 
Остаток дня Саша утопала в волнах искрящихся переживаний. Она светилась, как рождественская ёлка, которую забыли разобрать после прошедших праздников. Её счастье выглядело нелепым в глазах молоденьких медсестёр, которые уже привыкли, что Александра Евгеньевна - жёсткий сухарь, смягчающийся лишь при общении с маленькими пациентами. Но, стоит только рассказать ей о своих житейских проблемах и попросить, как она заменит тебя на дежурстве независимо от графика. Теперь, глядя на неожиданно помолодевшую Сашу, можно было забыть о ночной благотворительности. Сегодня было очередное подобное дежурство. Саша была человеком слова и собиралась выполнить заранее совершённый договор с сестричкой Викой.
 
Уже все больные разошлись по своим палатам, и Саша уединилась в ординаторской. Она набрала телефон самурая, и сердце заколотилось, предвкушая услышать голос своего героя.
 - Да. Я слушаю, – раздался его голос.
 - Привет, – робко произнесла Саша, как школьница, которая набралась храбрости позвонить предмету своей тайной любви.
 - Привет. Как ты? – повеселевшим голосом произнёс он.
 - Я весь день думаю о тебе. Я очень соскучилась, – почти шёпотом поделилась она своей тайной.
 - Я то…
 - Не говори ничего, – перебила она, боясь разрушить своё детское ощущение мира. Она не хотела сейчас никаких слов. Ей было достаточно слышать его дыхание и чувствовать, что его не угнетает возникшая тишина. Она любила это состояние говорящего молчания, когда рядом находился человек, умеющий понимающе молчать. Она испытывала его. Способен ли её избранник растворяться в тишине, повисшей меж километрами электрических проводов. Самурай молчал. Прошло достаточно времени, чтобы Сашин тест был пройден. Она сама прервала безмолвие.
 - Просто жди меня. Мне больше ничего не нужно.
 - Я целую тебя, – наконец заговорил самурай.
 
Они опять замолчали.
 - Почему ты не вешаешь трубку? – спросила Саша.
 - А ты?
 
Она усмехнулась, вспоминая, что подобное с ней уже было, но сейчас это было по-настоящему, и пробившееся воспоминание из прошлого вовсе не причиняло ей боль.
 - Я жду, когда ты повесишь трубку, – она цитировала слова из юности, и от этого становилось ещё веселей на сердце: она уже знала, что всё происходящее может затянуться надолго - когда двое будут решать, кому первому прервать связь.
 - А я жду, когда ты.
 
Вдруг Саша решила повзрослеть, вспомнив, что самурай может сейчас работать, и она отвлекает его своими детскими забавами.
 - Я очень тебя люблю, - прошептала она и повесила трубку. Это были те слова, которые она всегда хотела сказать, но не было рядом человека, который был достоин услышать это от неё. Она закрыла глаза, продолжая держать трубку в своей руке, и наслаждалась тем, что, наконец-то сказала их. И это был не просто набор красивых слов. В этих пятнадцати буквах ею было обозначено всё: и настоящее, и прошлое, и будущее. Сейчас для неё это было заклинанием, с помощью которого она хотела получить иммунитет от несчастий, которые были и в его, и в её жизни. Она не хотела задумываться, заслуживает ли она всего этого. Она предвкушала вновь и вновь тот момент, когда снова увидит его, когда уткнётся носом в его широкую грудь, когда заглянет в его тёмные глаза и прочтёт в них, что нужна ему.


Рецензии