Седьмой

                Караси ещё не всем и достались...В наше-то изобилующее
              деликатесами время,но не об этом,ибо караси были жирные,от-
              менные были караси,и если учесть то их брал по счёту-ровно
              семь штук(любимое моё число)и ко мне домой они все прибыли
              живыми.
                Из ванны я их не таскал по-одиночке,не стараясь продлить
               агонию-в мешок да и на кухню.Скорей готовить ужин..
              да простит меня грин пис:я не бью их колотушкой ,не усыпляю
              газом и даже как меня недавно учили подогреть слегка в микро-
              волновке;я их чищу живьём..
                Весело плавают шестеро в раковине,чистенькие без кишок и
              нагишом,а этот седьмой самый жирный -лежит на сухом чистом
              столе ,в непромокаемом мешке,явившийся свидетелем поочерёдной
              гибели шестерых товарищей,даже больше-сородичей..и хоть бы
              шелохнулся!
                Освободив его кладу на доску..Он почти сухой..В уху бы его
              прям в одёже.
                Внимательно поглядел ему в глаза:у тех шестерых глаза
              круглые как бусы ,блестят,а у этого такими полумесяцами..и
              глядят куда-то вниз.-Хитрый-подмигнул я ему,не спеша обработал
              инструмент,и тут он заговорил..Не то,чтобы членораздельно,
              а как бы среднее между писком и кваканьем..
                Благоговея взял его в руки,со слезой трижды поцеловал в его
              угрюмые губы..Ты будешь жить!
                Реанимация прошла удачно-через секунду он вышвырнул своих
              полуокоченевших друзей,выскочил на пол..я минут пять его ловил.
              Вцепившись в него двумя клешнями я ополоснул его от чужих кишок
              и чешуй.Торжественно понёс в аквариум,в вполне бы он там прижил-
              ся,я видел в такой емкости телескопа побольше его размером.
                Подумалось:вот бы жил!Лучше попугая бы научился кудахтать,
              да и молчал бы-такой взгляд умный ,губы холодные зато очень кра-
              сивые,..Общались бы..Ну сожрал бы пару неонов или скалярий,в кон-
              це концов это их рыбьи дела.
                Предполагал я что он может разбить посудину или в лучшем слу-
              чае половину воды расплескает.Ни хрена похожего!
                Неспешно выбрал место возле вентилятора заняв при этом меньше
              десятой доли жизненного пространства,выправился вертикально-касаясь
              хвостом дна а губами атмосферы,грациозно пошевелил телом и замер вер-
              нее как потом оказалось замерла .Умерла

             
            


Рецензии