В паутине Вечности. Вступление

Вступление.

Для многих написание всех этих строк покажутся настоящей фантазией, но я могу сказать одно, что всё это я видел собственными глазами, а герои моего повествования так же, как и я находились там вместе со мной. Многие из них и поныне живут в полном здравии, но вот вспоминать о событиях тех дней не все желают. Почему? Как я понимаю – не хотят ворошить прошлое, чтобы снова не попасть в те дни, так как однажды мы это уже пережили.

Петля времени неожиданно нас, участников тех событий почему-то вновь собрала вместе и забросила в ту точку отсчёта, когда мы въехали в ущелье. Ребята поэтому больше всего теперь не хотят, чтобы мы именно всем полным составом собирались вместе. Для нас стало установленной в годах традицией, чтобы кого-то одного, но не хватало на встречах. Кандидат «на отсутствие» ежегодно выбирался по установленному нами графику.

Временная петля, что это такое?
Петля времени – по рассказам очевидцев, побывавших «там». Она способна перебрасывать через годы и расстояния не только людей, но и предметы, к примеру: дома, автомобили, поезда, самолёты, корабли. Вот и узнаём мы, как сенсации о том, что кто-то и где-то «провалился во времени», появившись совершенно из другого века или даже мира. Каждый из нас слышал истории о метро и поездах в нём, которые ездят месяцами, а иногда годами, а люди сидят в них и не замечают времени. И вот через какое-то время (месяц, год, два, три…) поезд останавливается на какой-либо остановке люди выходят, не догадываясь, что их давно все считаются без вести пропавшими. Их просто нет, они провалились во времени! Каково, а?

Вот именно о подобной истории и мой дальнейший рассказ…



Фото размещено из Интернета...


Рецензии
Евгений, интригующее вступление. Буду читать.
Творческих успехов. С уважением, Виталий.

Виталий Гадиятов   27.09.2012 19:56     Заявить о нарушении
Доброе утро, Виталий!
Спасибо за проявленный интерес и пожелания!
С уважением, Евгений!

Евгений Заикин   28.09.2012 05:56   Заявить о нарушении