Если бы я была мужчиной

А если бы все таки звезды сложились по другому, и хромосомки разделились иначе...и я бы родилась мальчиком...

Я бы была душой компании, но очень часто получала бы по еблу...хорошо, что девочек не бьют...

Я бы мало уважал женщин, и менял бы их как перчатки. Просто потому, что сами виноваты, просто потому, что искал бы ту - которая откажет.

Я бы не забил на обучение, а поступил в военный институт, как и планировала. Отработав пару лет, удачно бы комиссовался, и начал строить карьеру на гражданке. Я бы пер как танк к своей цели, не обращая внимание не на кого. Потому что я же мужчина, я должен был бы всем доказать, что я смогу.

А лет в тридцать пять я бы женился. При чем на тихой, милой девушке, не блещущей умом. Она бы родила мне двух детей. Я выбрал бы ту - на которых женятся. Ту, которая не задает лишних вопросов, потому, что они тупо не появляются у нее в голове.  Ту, с которой жизнь тиха и размеренна, а не превращается в постоянный бой. И она бы надувала губки, когда я поздно возвращался с работы, и тут же сменяла гнев на милость, видя букет цветов. И даже не догадывалась, что я задержался далеко не на работе...

Я бы была отвратительным мужчиной. Весь мой эгоцентризм показал бы себя в полной мере, так как в мире мужчин по другому не выжить. И что самое ужасное - мне бы нравилась такая жизнь.

Хорошо, что я все таки родилась женщиной...так, наверное, я принесла меньше зла в этот мир...


Рецензии
Остро написано. Мне понравилось! Буду читать еще)

Астер Аплекманн   03.10.2012 00:30     Заявить о нарушении
Спасибо)

Настя Ненормер   11.10.2012 20:44   Заявить о нарушении