Лирика мальчишки

Девочка.
А ты когда нибудь читала стихи задыхаясь?
Нет? А странно.
Я буду читать тебе их много,часто, неустанно.
Девочка.
Ты помнишь весенние дожди и наш черный зонтик?
Да, именно тот, который порвался от сильного ветра.
И помнишь, как ты звала меня: "котик"
А я дарил тебе цветы, старался угодить усердно
И вечерами пел песни.
Но рвал струны и курил,когда тебя долго не было.
Я не понимал,милая, что я делаю.
Я просто скучал сильно, пристально
Смотрел на дорожку снега за окном, белую.
____________
П.А.: Очень странный для меня стих. Писала в порыве чувств, потому и рифма немного сложновата, да и не всем понятна,есть она там или нет. Но все же, этот стих мне до боли нравится.


Рецензии
Замечательный стих, Сударышня Диана! Главное, он - живой!!
Очень красиво изображен влюбленный мальчишка - а он и не стал бы, да и не смог, наверное, загонять свое чувство в жесткие рамки силлаботоники!ВХ

Василий Холминин   21.11.2012 21:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.