Лирика мальчишки 2

Я бы так хотел уехать вдаль
на первом попавшемся трамвае
купив билет в один конец, смотреть в окно
и в мыслях силуэты,образы стирая.
Я бы хотел на станцию метро,
но к сожалению у нас такого нет.
и я вдыхаю в воздухе опять,
чьего-то старого парфюма след.
и выйти на конечной остановке,
а там люди,машины,здания,­
а я все ищу твои очертания,
гребанные расстояния,расстоян­ия.


Рецензии
У всех поэтов и у многих художников есть свои трамваи! Приятно, что и вас тоже есть трамвай . Я о своем трамвае написала в 19 лет, по дороге из института и только пришла записала, помню его всю жизнь, хотя плохо запоминаю то, что сочиняется, - это помню. Но до сих пор нигде его не публиковала. И, наверное, не буду. И каково же было мое удивление, когда я спустя много лет увидела в парке Сокольники среди продающихся картин маленькую такую картиночку уходящего трамвая - ну прям по мотивам моего стихотворения. Такова была иллюзия. И я не купила эту картину. Хотя очень хотелось и я долго не отходила от нее. И даже не знаю - зря не купила или не зря...

Галина Пысина   11.10.2012 06:42     Заявить о нарушении