Хроники темных времен. Моя игра-мои правила

Я раздразнила Блера разговорами о возможном столкновении с вампирами,и довольная собой,вернулась в город.Нечего ему расслабляться.Иногда мне кажется,что он слабоват для такой миссии,как защита стаи,хотя того альфу он все же победил.Наверно тот тоже был слабаком.Я сидела на своем диванчике и вертела чашку кофе в руках.Молоко закончилось,спускаться за покупками я не хотела,поэтому просто так и сидела с чашкой,не сделав и глотка.
Я часто вспоминаю свою жизнь до этого мира.Нашу ледяную пустыню.Кажется Данте об это писал в "Божественной комедии",он был бы весьма удивлен,если бы узнал,насколько близок оказался к правде.И вот я здесь,по неведомым мне причинам,и делаю все,что считаю нужным,не из злых побуждений,где-то я и вовсе творю добро.Прелесть в том,что это моя игра,а значит я придумываю правила,а потом отменяю их.Демонов всегда отличало то,что они не скованы рамками,какими бы те не были.Нам наплевать на приличия,законы общества,заповеди Отца небесного,мы из другого мира и туда нам в конечном итоге дорога.
Но я ненадолго отвлеклась от своей добычи и оставила эту вампирскую девчонку без присмотра.Ей около 900 лет,надо же,да как ее тело все еще сохранилось при такой-то экологии.Я усмехнулась,ну да,наверняка у нее свои фокусы.Я проникла в ее сознание и молча следила за ее мыслями,она и не заметила,что ж,это хорошо.Я заметила,что она довольна появлением нежити в городе,ничего детка,я сотру эту самодовольную ухмылку с твоего лица,а сейчас мне надо решить проблему с этими гулями,с них уже хватит.Я отключилась от ее сознания и стала размышлять на тему,где можно найти опытного некроманта в этих краях.


Рецензии