Персики в соку, не для рецептов

Любите хлеб с хрустцой, или косу со звоном
 Но как вложить мне лишь в одну строку
 С каким блаженством и почти со стоном
 Впиваюсь в мякоть персика в соку!

 Есть фрукты может быть моложе
 Но мне милей с румянцем на боку
 На дивной кожуре и бархатистой коже
 И в спелой форме персика в соку!

 Лежат в ладонях точно по размеру
 И слаще чем рахат-лукум
 Две золотистых доли - полусферы
 Десерт мой дивный - персики в соку!

 В долинах райских возле моря, там
 Где бриз ласкает языком щеку
 С глазури пенной рано по утрам
 Вдыхают дымку персики в соку!

 Что лучше всех блаженств на свете!
 Я тетеревом воспеваю на току
 Пока мы живы и еще в расцвете!
 Любовь... ну и конечно, персики в соку!


Рецензии
Прекрасны в женщине две полусферы.
Прекрасней нет-они как персики в соку.
Чудеснейший десерт -две золотистых доли.
Воспел , как тетерев я на своем току.

Елена Чубинидзе-Малышева   23.11.2013 18:50     Заявить о нарушении
ничего против тетерева, глухаря а также любой другой певчей птицы не имею, все прекрасны в эту пору!

Дорра Бой   25.11.2013 11:04   Заявить о нарушении
Спасибо что не обиделись!!!

Елена Чубинидзе-Малышева   25.11.2013 17:53   Заявить о нарушении
моряки не обижаются, моряки огорчаются

Дорра Бой   27.11.2013 17:52   Заявить о нарушении
Ну мне ведь понравилось стихотворение- а уж рецка получилась такая- не огорчайтесь!

Елена Чубинидзе-Малышева   27.11.2013 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.