В паутине Вечности. Глава 4

ОПРОКИНУТЫЙ МИР...


И тут вдруг мы все вместе увидели такую картину. Словно в кино перед нами шли оборванные и измученные солдаты из какого-то другого времени. Тут я понял, что это красногвардейцы. Видение прокручивалось этакой голографией с эффектом присутствия. Какое-то мгновение показалось – протяни руку, и ты дотронешься до человека, идущего совсем рядом. Почему вот только красногвардейцы – я не знаю? Вереница людей были так длинна, что конца этой нескончаемой очереди не было видно.

В увиденное просто не хотелось верить, а я вспомнил кадры фильма «Бег», снятого по мотивам романа М.Булгакова «Белая гвардия»… что-то подобное там было. Запомнился мне генерал Хлудов (актёр В.Дворжецкий) с его «манией преследования» и с хронической депрессией, состояниями патологической тревоги, приводящих к самоубийству. Ну, а сюжет фильма мы все прекрасно помним: 20 годы, завершается гражданская война, «красные» загнали «белых» в Крым, откуда последних ждёт исход в Турцию и далее эмиграция  по странам Европы и более всего во Францию.

Люди, люди, люди, всё шли и шли куда-то…
А для моей мелькнувшей мысли было подтверждение «голосом свыше» из-под купола: «Совершенно верно, это и есть тени из прошлого невинно убиенные, самоубийцы, психопаты и пьяницы, избравшие для себя путь, ведущий их к пропасти!» Что к чему-мне не понятно?

Далее мы свернули по указателю вправо и как бы «нырнули» под какие-то строения, больше похожие на фантастические грибы. Выскочили из этого полутёмного тоннеля, и перед нами внезапно всё осветилось ярким синеватым светом. Открылась совершенно фантастическая картина необычайного города. Панорама являла собой необычайные виды. Мы «с разинутыми ртами» от увиденного так и ехали тихо по дороге, ведущей в этот подземный город.



Фото размещено из Интернета...


Рецензии