Оскорбление чувств атеистов

   Если кто-то отныне заикнется, что у нас все равны перед законом – я дам ему по пятаку. Уже хотя бы потому, что Дума законодательно отделила теперь овец от козлищ. Овцы, стало быть – это верующие, и все остальные – козлищи.
И, стало быть, и чувства овечек ценятся по иному разряду от мироощущения сих недостойных. «Сегодня на рассмотрение в Государственную Думу внесен законопроект, предполагающий ужесточение наказания за оскорбление чувств верующих и осквернение святынь. В Уголовном кодексе появится новая статья: "Оскорбление религиозных убеждений и чувств граждан. (Блог "Вам слово") ”.
Вот отныне так. Я, скажем, грубый бесчувственный атеист. А ты, скажем, тонко чувствующий верующий христианин. Но поскольку перед Конституций все равны, то и Уголовному кодексу должны быть, извините, до фонаря наши чувства. Кодексу подавай факты и доказательства, а суд в светском государстве призван равно относиться и к тебе, и ко мне.
Но так могло прокатить ещё вчера. Нынче так не прокатит.
Теперь вот я, человек , знающий Евангелие почти наизусть, не смогу сделать замечание бородатому хоругвеносцу, сморкающемуся на паперти. И пусть этот столп православия даже не раскрывал Библии, но теперь не я буду считаться оскорбленным при общении с ним, , а он. Потому что у него на волосатой груди золотой нательный крест, а у меня на носу предательские золотые очки.
Уже одно моё появление в церкви может оскорбить чувства верующих. Во первых – бороды нет. Во вторых – не крещусь по отмашке батюшки. Глазею на иконы и на молоденьких прихожанок.
Гад, одним словом, козлище.
И что мы делаем?
Правильно! Зовём православный патруль и отдаем богохульника и оскорбителя чувств верующих в надёжные руки нашей насквозь пропитанной духом христианского человеколюбия полиции.
А те скоренько оставляют оскорбителя суд. А там « за публичное оскорбление богослужений и других религиозных обрядов, равно как и за оскорбление религиозных чувств штраф до 300 тысяч рублей, или обязательные работы, или лишение свободы на срок до трех лет (Блог "Вам слово")». И напрасно я буду доказывать совершенно независимому судье, что я никак не мог оскорбить чувств верующих, ибо имею теологическое образование и никак не меньше самих верующих знаю и обрядовую , и догматическую стороны богослужений, что в церкви веду себя так, как мне необходимо для сбора материалов в книгу, которую пишу сейчас. Потому и иконам с прихожанками у меня интерес художественный, исследовательский. И вообще – судить надо того, кто харкает в общественном месте, а не того, кто делает харкающему замечание.
Вообще я подозреваю, что с новым законом суды будут завалены делами об оскорблении чувств верующих. Вы повнимательнее присмотритесь к этим, так называемым, верующим. Это же их отцы и деды по отмашке воинствующих безбожников громили православные храмы. А потом писали доносы друг на друга, пока сами не выкосили свое поколение под корень.
Теперь их потомки - воинственные верующие. У них уже есть дружины и патрули. Если не верите - вот вам строки из "Литературной гостиной (Белгород) :"...следует отметить любопытную особенность проведения выставки. Вместо традиционного выставкома здесь действует «миссионерский патруль» в функции которого входит «контроль выставляемой продукции, услуг на предмет соответствия каноническим нормам православной церкви».И им только закона для полного счастья не хватает. Ну – и отмашки, конечно. Страшная эта сила способна только громить. Вчера ещё они сами были атеистами, сегодня им велено быть врагами атеистов.
Христос никогда не занимал сторону силы. Христос всегда с гонимыми. Каждому своему последователю Он завещал :

За обойденного, за угнетенного –
Стань в их ряды.
Иди к обиженным, иди к униженным,
Там нужен ты.

…Я в начале статьи сказал неправду ради того, чтобы завязать интригу. Я не атеист, я православный верующий в поколениях. Но я же не насаждаю своей воли другим верующим и атеистам! И кто сказал Патриарху и тому бородатому хоругвеносцу на паперти, что они более православные, чем я? Где это написано, кроме Уголовного кодекса?
Или это и есть теперь Библия оскорбленных в чувствах верующих? Но тогда вы не христиане, а рабы другого бога. Это о вашем боге сказал ещё Омар Хайям:

Дух рабства зиждется в кумирне и в Каабе,
Трезвон колоколов – язык смирения рабий.
И рабства чёрная печать равно лежит
На четках и кресте, на церкви и михрабе.

Если кто из оскорбленных попытается потянуть к суду Хайяма, хочу его предупредить, что поэт умер ещё в начале прошлого тысячелетия.
А вы, равнодушные читатели, не смейтесь и не надейтесь, что вас всё это не коснется. Уже коснулось. Вот – полюбуйтесь : «В Таганрогский суд Ростовской области подано заявление о признании сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино» экстремистской. Из заключения культурологической экспертизы: «Буратино являет собой злую и незатейливую пародию на Иисуса Христа (Ежедневный журнал)».
И что вы теперь будете читать своему ребёнку? Закон «Об оскорблении чувств верующих»? Хотя, на мой взгляд, этот закон оскорбляет уже и здравый смысл.
Христос поругаем не бывает. И святая его церковь стоит на словах Его : «"А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас… (Матф. 5. 44)».И единственное оружие церкви – молитва. Иного не дано В этом деле Дума, УК, суды и православные дружины с казаками – это от лукавого.


Рецензии