В глубине своего сознания или когда я сомневаюсь

 В глубине  сознания  я комкаю и выкидываю  свои сомнения.
 С помощью дружеской руки Его Величества  Терпения.
Много нулей. Голова ноль. Сердце в ноль. Жизнь- съедающая себя-до полного нуля....
Единица нужна. Для меня
                тебя,
и для того огромного нуля , что планета Земля рисует вокруг света с завидной периодичностью….
 Мой корабль собирает всех, кому надо плыть дальше, подчас не замечая, что перегруз налицо.
—Удастся доплыть до берега назначения?
—У меня свои правила! Если затмение-то только полное!
  Все звезды высветить за раз! Все возможные  "глаза напротив".
 Ты есть. Есть твоё раздробленное сердце-
от когтей моих глаз. От транзитного нашествия, от всесъедающей саранчы.
Ты не чужой.
Освободись от условных "наверно".....двустворчатых "конечно же"...
Во имя весны - освободись от мерзлоты..от амбициозной липкой грязи... от снов, от бесконечной падении.
 Твои пальцы расчесывают мои волосы. Танцы души. Радость. Мир. Свет. Счастье. Свобода. Все есть.
        Нет только времени.
Дай немножко времени мне в долг! В-Р-Е-М-Е-Н-И!!!

Ловлю твой похотливый взгляд адресованный «немне»………Холодный нож , медленно и осознанно врезается в мое сердце и еще медленнее двигается куда то…….
Не стань вандалом на измерениях РАДОСТИ….Святотатство  не наша стихия……………не разрушай храм.
 …….я плаваю в пространстве и бьюсь об стены в поисках чего то настоящего-не зная чем жертвовать. Твой голос , как неожиданная пощечина:
 —Мной пожертвуй, это самое простое…
.............................
Я жду встречи..
 Каждая  встреча-новая эра…..в начале каждой новой эры я отклоняюсь от тебя, чтоб в  конце отдаваясь , оставлять  тебя без себя.

………. наверное, я слишком много мечтаю, чтобы жить в реальности, которая меня не устраивает……..


Рецензии