Лирика мальчишки 3

Я бы дотянул до следующей весны,
До следующего мая,
И я бы посвящал тебе свои мечты,
Побудь со мной еще чуть-чуть, родная.
Я бы дотянул до следующей весны,
если бы ты мне иногда писала,
Я первым говорил тебе "люблю".
Но хочется, что б ты опережала.
Звонил по вечерам. Короткие гудки
Смолкают быстро, я бросаю трубку.
И может ты и правда занята,
Но можно уделить всего минутку?!
И я бы протянул до той весны,
Что ожидает меня теплым, светлым маем
Ведь в нем с тобою будут только сны.
Я наяву один, но с мятным чаем.


Рецензии
Юноша взрослеет! Ему надоедает унижаться перед строптивицей! "От чая в мае" до какого-нибудь "с подружкой миленькой в обнимку глотками пива образ твой смывая", конечно, еще далековато, но это явная победа над унижением)ВХ

Василий Холминин   21.11.2012 22:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.