Смольный

Перед тем, как начать повсетвовать вам о Смольном, я для начала поясню кто он такой и что вообще из себя представляет это произведение.
Это мой сон, тогда как раз была зима, а зимой я сплю долго и почти три раза в сутки. И вот как-то днем я задремала, и во сне я стояла в засыпанном снегом лесу и мимо меня прошел волк. Смолисто-черный крупный волк. Я до сих пор помню этот сон, потому решила записать его в виде краткого рассказа. Наслаждайтесь.


 Снежная дорога, ведущая сквозь лес, огибающая деревья, покрытые утренним инием. Пожухлые осенние листья, в некоторых местах с едва заметной снежной корочкой, еще проглядывают из под первого снега, будто хотят напомнить про те дождливые осенние дни, что недавно прошли.
 Кругом светло, небо чистое, светло-серое с проблесками первых зимних лучшей солнца. Вскоре его не будет. Может оно и проглянет пару раз в середине зимы, освещая лес, даря его жителям надежду на скорую весну.
 Его лучи пробираются сквозь ветки деревьев, раняя свет на дорожки первого зимнего снега. И пение оставшихся зимовать птиц, наполняет глухую тишину с утра...
 ...На вид ему было года два. Крепкий, вольный самец. Его смолисто-черная шерсть лежит гладко, но не смотря на его молодость, на правой щеке шрам, рассекающий половину морды до клыка. Красивые клыки, остро заточенные, белоснежные и крепкие. Сразу видно- опытный охотник, побывавший в схватке, судя по запекшийся крови на кончиках когтей. И рана на боку, не глубокая, но еще не до конца зажившая, видимо была получена им часа два назад.
 Глаза желтые, яркие, а сам взгляд хищника пробирает до костей, будто тот смотрит тебе прямо в душу. Сильные и крепкие лапы с едва заметными искусами и царапинами.
 Он мягко ступает по заснеженной тропе, вдыхая легкими воздух, чуть приоткрыв пасть для выхода, при котором из нее выходит струйка теплого воздуха и устремляется в небо.
 Зверь спокойно идет вперед, не оглядываясь, видно знает куда и зачем, либо просто не видит смысла смотреть назад.
 Его силуэт медленно уходит вдаль, все дальше. И вскоре все, что будет напоминать о нем, лишь дорожка следов на первом снегу.


Рецензии