Сказка 43. О полной красоте

- Мур, хватит есть! – Сказал Белый кот, глядя, как Чёрный уплетает, за обе щеки, третий завтрак. – В конце концов – это просто неудобно, ты подумал, что творишь?
- А что такого? – Спросил Чёрный кот, доедая последний пирожок, и поглаживая лапой, заметно вздувшееся, лоснящееся брюхо. – Перед кем неудобно-то?
- Перед ними, - и Белый кот показал на прогуливающихся, как ни в чём не бывало, по лужайке, Райду и Миру. – Ты подумал, что они подумают?
- А что такого? – Нахмурился Чёрный. – Я просто завтракаю!
- Уже который раз! – Хихикнул Белый. – И уже который день!
- Да что такого? – Возмутился Чёрный кот. – Бас, тебе что мне уже не только чаю жалко? Теперь ты меня ещё и с едой … уважать будешь? – Спросил Чёрный и ехидным взглядом уставился на Белого кота.
- Эх, - вздохнул Белый, - я бы тебя уважил. Я бы тебя так уважил, что сидел бы ты под камнем в яме и думал о хорошем… поведении. Да только перед дамами неудобно.
- Да чего не удобно-то, Бас? Ты сказать прямо можешь? – Спросил Чёрный, и тяжело вставая со стула, переместился к висящему перед окном гамаку, в который кот и плюхнулся к вящему неудовольствию друга.
- Мур, - проникновенным голосом сказал Белый, - ну нельзя же столько есть. Ты же уже вторую неделю, - кот стал перечислять, - ешь три завтрака, два обеда, три ужина. Сколько можно?
- А сто нельзя? – Удивился Чёрный, незаметно жуя припрятанную  шоколадку. – Я – расстуссий организм! – Чавкая, и, уплетая за обе щеки сладкое, сказал кот. – И мне много надо! Надо много есть, стобы быть крепким и ловким!
- Да ты уже скоро встать не сможешь, - сказал Белый, - или в дверь не пройдёшь!
- А зачем мне вставать?- Философски сказал Чёрный. -  Я могу и лёжа есть! А выйти могу и в окно! Оно шире, чем дверь, и не треснет, если что, - хихикнул кот.
- Хм, - хмыкнул Белый, - скоро морда у тебя треснет! Словом давай, завязывай живот! – Сказал кот, и протянул Муру, расшитый узорами, красивый пояс.
- А это ещё мне зачем? – Фыркнул Чёрный. – Ты ещё мне сапоги принеси, если тебе, - кот умильно улыбнулся, - своя шляпа голову надавила.
- Да, - поник Белый, - видно придётся идти на крайние меры.
- А что, - ухмыльнулся Чёрный, - посадишь меня на диету? У меня нет проблем с лишним весом! – И кот хлопнул себя по животу! - Вес есть, - сказал кот, - а проблем – нет!
- Это у тебя нет, - ответил Белый, - а у них – есть! - Сказал он  и снова показал в окно.
- Бас, да какие у них проблемы? – Удивился Чёрный. – Только посмотри, какие они симпатичные, круглые, - умильно улыбаясь, сказал кот.
Гуляющая за окошком парочка внезапно остановилась. Райда внезапно поскользнулась, а на Миру, казалось, вообще напал столбняк.
- Тише, Мур! – Сказал Белый. – А то услышат!
- А что такого? – Не понял его Чёрный кот, - у них что, есть претензии к своим округлостям? – Невинным голосом поинтересовался он.
- Мур, - Белый кот не на шутку рассердился, - ты совсем без царя в голове! Ну кто говорит дамам об … округлостях? Об этом даже и думать не стоит!
- А что? – Нагло заявил Чёрный. – Думаешь, они предпочитают … углы, что ли? – Хихикнул кот. – Бас, за Райду не скажу, но мышь, - кот довольно улыбнулся, - никогда не пойдёт в угол. Потому что ей там некуда деться! – Сказал он, вращая глазами. – Поэтому она такая круглая!
Где-то за окном на лужайке запахло жареным.
- Нда, совсем плохой стал, - пробурчал Белый. – А ведь раньше был похож на…
- На кого я был похож? Ну-ка скажи? – Прищурился Чёрный.
- На нормального кота! – Заявил Белый.
- А теперь я кто? – Возмущённо спросил Чёрный.
- А теперь ты жирный котяра! – Улыбаясь, сказал Белый кот.
- Это – капец! – Сказал Чёрный кот. – Дискриминация! По … едовому признаку! Бас! Каждый из нас должен иметь право есть столько, сколько в него влезет! – Заявил кот непримиримым голосом. – Это наше право!  И я – не жирный, - ответил Чёрный, - я – упитанный! И воспитанный, - продолжил он, - в лучших традициях этого дома! Где каждому уделяют насущее! По его потребностям, - развивая философскую тему, сказал кот.
- Мур, не знаю какие у тебя там потребности насущие, - пробурчал Белый, - но давай уважать наших дам. Они же не ты! В смысле не как ты, толстокожий, - ухмыльнулся Белый кот. – У них души тонкие, нежные, как они … сами,  - сказал Белый, и посмотрел в окно, - а ты ешь без конца и края. Имей совесть! Им же тоже хочется!
- Да разве я против? – С жаром заявил Чёрный. – Я – только за! Обеими лапами! Нет, всеми четырьмя! – Сказал кот, и, раскачиваясь в гамаке, задрал все свои четыре лапы вверх. – И это ты, красавец, - сказал он, и обвинительно указал лапой на Басю, - зажимаешь пайку! А я, – Чёрный кот, умильно улыбнулся, - умею ценить красоту в жизни! Полную красоту! – Сказал в голос он, и за окном снова остановилась гуляющая там парочка.
- Так тебе, что правда нравится … полнота? – Удивился Белый.
- А что? – Чёрный кивнул головой в окно. – Им – нет?
- Нет, - убедительно мотнул головой Белый, - им – нет.
- Бас, - проникновенным голосом настоящего психотеррариста сказал Чёрный, - так у них – проблема! Они не видят красоту. Полную красоту! Какое несчастье! – Сказал кот, и покачал головой. – Это же надо! Не видеть такую красоту! – Сказал кот, и посмотрел на своё отражение в висящем на стене зеркале. – Бедные, не видят красоту в других!
- Мур, - сказал Белый, - нет, они видят красоту, - кот замедлил речь, - в других! Главное, они и в себе её хотят видеть!
- Хм, ну а я тут причём? – Удивился Чёрный. – Мне им что, зеркало подарить? Ладно, - кот почесал лапой голову, - я готов поделиться! – Сказал он, и посмотрел на своё отражение. – Такой красотой!
- Спасибо, не надо нам такой красоты! – Совсем рядом раздался дружный ответ. Бежевая собака и маленькая серая мышка подошли и стали с другой стороны окна.
– Себе оставь! – Хмыкнула мышка, а Райда попыталась украдкой посмотреть в зеркало.

- А, уже пришли? – Довольно улыбнулся Чёрный кот. – Нагулялись перед обедом? Так и что у нас на обед? – Невинным голосом спросил он.
- Это капец! – Сказал Белый кот. – Ничего его не проймёт!
- Нет, это – полный капец! – Сказала мстительным голосом Мирра.
- Нет, это – полный капец капеллы! – Рассмеялась Райда.
- А разве бывает худой капец? – Спросил Чёрный кот.
- Бывает, - прищурился Белый, - когда ты худой  - тебе капец! Да, Мур?
 - Сам ты худой! – Сказал Чёрный кот. – И ничего я не худой!
- Ты не худой, - рассмеялся Белый кот, - ты - прогонистый!


Рецензии