Совещание за закрытыми дверями

     Совещание состоялось между 4:30 и 5 часами утра, когда нежный рассвет только начал обволакивать город, когда проснулись и запели птицы. Лариса, женщина в годах, ещё спала в это время. Дети её выросли, муж умер, жила она одна, и вставать в такую рань ей было незачем.
     Тем не менее, в совещании она принимала самое активное участие. Люди иногда даже не подозревают, что отвечают за ВСЕ поступки в своей жизни...
     С ней беседовали два Ангела за большим круглым столом.
     - Лариса, мы должны сообщить вам, что после ваших разговоров по телефону с дочерью,
она испытывает большие душевные страдания. Вашей дочери очень важно ваше мнение. Она до сих пор мечтает втайне заслужить вашу любовь. Но ваше желание, чтобы она работала врачом на данный момент неосуществимо, понимаете?
     Мать пожала плечами.
     - Скажите, пожалуйста, знаете ли вы, что:
     1. Для врачебной деятельности нужен действующий сертификат. У вашей дочери он
просрочен, т.к. она несколько лет находилась в отпуске по уходу за детьми.
     2. Ваша дочь очень ответственно относится к воспитанию своих детей, уделяет им много времени. Для работы врачом на полную врачебную ставку тоже необходимо время, сложно будет совмещать и то, и то.
     3. Ваша дочь давно уже не стремится к престижу, карьере, положению в обществе. Она изменилась, и ценности её поменялись тоже.
     - Нет, я не в курсе первого, второго и третьего.
     - Скажите, Лариса, что вы намерены говорить вашей дочери?
     - Да то же самое! Семь лет училась - иди работай. Меня порадуешь, самолюбие моё
потешишь. А что я должна ей ещё сказать? На мой взгляд, я права!
     - Мы поняли вас. Последний вопрос. Вашей дочери интересна психология...
     - Я всегда буду против. Это не профессия.
     - Спасибо вам за ответы.
     - Я тоже хочу спросить...
     - Да, конечно!
     - Она приедет в гости?
     - Конечно, приедет. Возможно даже в этом году.
     - Вот и хорошо. А знаете, какая мне разница, кем она работает? Почаще бы приезжала, да детишки бы не болели, больше мне ничего и не надо!
     Совещание закончилось. В городе наступило утро. Лариса проснулась. Она помнила, что ей снилась Ульяна, а вот что именно было во сне - забыла.

 


Рецензии
В Ларисе поначалу самолюбие женское говорило: смотрите, мол, все, какая у меня дочка! Но потом она поняла, что дочь права, и что здоровье и благополучение семьи - главные ценности. Спасибо за притчу, Любовь!

Владимир Эйснер   27.09.2012 17:20     Заявить о нарушении