Лирика мальчишки 4

Глатайте жадно кислород,
Пишите мысли на бумагу.
Прости меня, я идиот
И вновь я вынимаю шпагу.
Что б сдаться и оставить след,
Не нужный никому, я знаю.
Услышать бы слова в ответ,
Которые насквозь пронзают.
Я не люблю ее, и раньше не любил.
Я лишь пытался показать героя,
Которого держал внутри,
Который был душевно упокоен.
Я не скучал за ней, и больше не скучаю,
Я лишь пытаюсь сделать что-то сам,
Но вспоминаю руки милой дамы,
Как поклонялся я ее глазам.
Я не хочу ее, и раньше не хотел,
Я просто все ищу чего-то боле,
Но вспоминаю милые черты
И поддаюсь воспоминаний воле.
Вопрос: А я ее любил?
Нет-нет, мне просто нравилось с ней вместе,
Мне просто было так приятно знать
Что в жизни нету чувств чудесней.
И до сих пор мне грустно иногда,
Когда сижу и вижу я огни
Ночного города, и думаю тогда:
Что часто слышу "он", а не "они"

Я не люблю ее?


Рецензии
Интересно у Вас получается писать от мужского лица.

Мейстер Вероника   27.09.2012 14:04     Заявить о нарушении
Благодарю.
Мне просто так легче писать, наверное хочу как-то показать, что и мужская душа способна на те же чувства, что и женская.

Диана Фокс   27.09.2012 14:07   Заявить о нарушении
Вполне согласна. Мужчины порой испытывают ТАКИЕ чувства...что нам не понять полностью, что у них в душе.
Пишите, публикуйте еще. Мне интересно. Порой сама пыталась так писать. Но попытки оказались неудачными.)

Мейстер Вероника   27.09.2012 14:12   Заявить о нарушении
Обязательно буду публиковать еще.
Заходите,читайте,вдохновляйтесь и наслаждайтесь)

Диана Фокс   27.09.2012 14:16   Заявить о нарушении