Времена ночи. книга вторая - ОН. глава 5

Глава пятая.


     Ночь после церемонии, Элизабэт решила провести с родителями Кэтрин, они были благодарны ей за помощь и поддержку, и с радостью поддержали ее порыв. Пол хотел уехать и вернуться за Элизой, лишь на следующий день. Но мистер с миссис Райнс, будучи полностью уверенны в том, что Пол, это парень Элизабэт, настояли на том, что бы он остался с ней. Она не возражала.
   Тихий ужин и воспоминания, это были все события вечера. Пол и Элиза поднялись в спальню. Кровать, как и полагается, была одна.
- Ты будешь спать со мной? – Элизабэт лукаво посмотрела на Пола.
- Не думаю.
- Боишься? – она съязвила.
- Да.
- Меня?
- Себя!
- Тогда я в душ и спать. – она взяла халат и ушла в ванную комнату, легко и непринужденно прикрыв за собой дверь, оставив маленькую щелочку. В ванной шумела вода, Пол смотрел телевизор, а я был готов залезть внутрь Пола, лишь бы только оказаться на его месте. Дверь ванной открылась, Элиза вышла из облака горячего пара. Румяные щеки и длинные, чуть вьющиеся то воды, волосы. Мое сердце забилось чаще, я чувствовал, как в такт ему, бьется сердце Пола. Она подошла к кровати, снимая пушистый белый халат, и ангельским голосом спросила:
- У меня нет пижамы, ты не против, если я буду спать так? – Пол лишился дара речи. Она стояла перед ним как  Венера, с картины Боттичелли, а халат в ее ногах был морской пеной, из которой она вышла. Внешне она была, подобно ангелу, но по повадкам напоминала мне сейчас суккуба, любым способом получающего свое. Я был сильно удивлен такой переменой в характере. Пол сглотнул.
- Ты потрясающе выглядишь, но ты можешь замерзнуть, ложись в кровать. – он с трудом сдерживал свои эмоции, я бы тоже не смог спокойно на это смотреть, если бы был там.
- Но ты же не дашь мне замерзнуть? – атаковала Элизабэт. Шансов уйти от ее нападений, было как у снежка в микроволновой печи.
- Конечно нет. – он подошел и завернул ее в одеяло, как не послушного ребенка. – Ложись спать, у тебя был тяжелый день.
- А где моя доза успокоительного на ночь? – она вынула одну руку из под одеяла и провела ей по губам Пола.
- Ты и без этого будешь крепко спать. – Пол держался из последних сил.
- Я не лягу, пока ты меня не поцелуешь. – требовала она.
- М-м, да ты у нас, оказывается, капризная девочка. – он чмокнул ее в лоб. – Довольна?
- Нет конечно.
- Ты же не хочешь отправиться завтра домой в кровати? Или ты решила остаться здесь еще на пару дней? Только вот мне кажется, что Райнсы не поймут причину твоего летаргического сна. – он усмехнулся. – Ложись!
- Ты посидишь со мной? – вздыхая, она опустила глаза.
- Конечно, спи! – она закрыла глаза и тот час погрузилась в сон. Пол распахнул окно, и комнату наполнил свежий прохладный воздух.
- Остынь, сказал я ему. – температура его тела, наверное, приближалась к сорока пяти градусам по Цельсию.
- Да не помешает. – и он нырнул в темноту ночи. Я остался с ней. Как я любил смотреть на нее, когда она спит. Я лег рядом с ней, проводя рукой в миллиметре от ее кожи, чувствуя ее тепло и легкую пульсацию в венах. Пьянящий запах ее мокрых волос, подобный теплому летнему дню, тягучему золотистому меду и свежескошенной травы. В этот момент я думал о том, есть ли для меня способ быть вместе с ней человеком. И эта идея нравилась мне куда больше, чем та, где она должна стать такой как я.
- Ты пришел, я ждала тебя. – вдруг прошептала мне Элиза. Я вздрогнул, но она спала. Она интуитивно потянулась в мою сторону, и я мгновенно растворился в воздухе. Она открыло глаза, но не увидя никого рядом, вздохнула и снова уснула. Что это было? Она разговаривала со мной или ей просто что-то снилось? Не важно, что именно это было, но оно дало мне надежду. Теперь я точно знал, что найду способ избавиться от моего вечного существования, я найду того, кто сможет и захочет принять этот тяжелый дар.
     Утром Пол и Элизабэт попрощались с миссис и мистером Райнс и вернулись в Ньюкасл. Два выходных впереди, а за ними зимняя сессия Элизы. Первое, что она сделала по приезду домой, это пошла в библиотеку и провела там весь день, так как Пола рядом не было, я только догадывался, что она там ищет. Но она не удовлетворила своего любопытства и взяла работу на дом. Две толстые книги лежали на ее письменном столе: сборник стихов Лермонтова и полная биография Врубеля. Пол заехал за ней к вечеру.
- Пол, я хотела попросить тебя, не мог бы ты одолжить мне машину на завтра, или свозить меня в пару мест?
- Конечно, бери, если нужно, я могу отвезти тебя. А куда ты собралась?
- Я договорилась посмотреть пару квартир и завтра, как раз свободный день.
- Ты собралась переезжать?
- Да, эта квартира слишком большая, для меня одной, да и дороговато получается. Но главное, здесь все напоминает о Кэт. Я решила переехать.
- У меня есть предложение получше! – я знал, что он хочет предложить.
- Выкладывай, есть на примете хорошая квартира?
- Не совсем квартира, скорее комната, ты же не будешь возражать против соседей?
- Наверное нет, если это хорошие люди, то я буду только за. А где?
- Место отличное, не далеко от природы, свежий воздух, да и соседей ты знаешь. – Пол улыбнулся.
- Отлично, покажешь?
- Разумеется.
- Когда пойдем смотреть?
- Да хоть сейчас!
- Но поздно уже, мы наверное помешаем.
- Одевайся, сейчас самое время, еще только шесть. – выходя Элизабэт захватила книгу со стола. Они вышли из дома и сели в машину, Элиза не смотрела в окно, она увлеченно читала. Машина остановилась.
- Все, приехали. – Пол заглушил мотор.
- Мы же приехали к тебе! – изумленно констатировала она.
- Я знаю. Я же сказал, что ты знаешь этих людей, или тебя не устраивает наша компания?
- Так ты предлагаешь мне…
- Да, именно это я и предлагаю, что так и будешь стоять у порога, может, войдем? – Пол открыл перед ней дверь.
- Я не знаю…, я не думала….
- Бэсс, лучшего варианта тебе не найти, и потом, у тебя же уже есть ключи, так почему бы тебе не пользоваться ими. Я разобрал комнату, рядом со спальней Майка, и поставил туда кое-какую мебель, тебе должно понравиться.
- Так ты знал?
- Нет, предполагал, я не могу позволить тебе жить слишком далеко от меня, ты же помнишь, что следующей целью, можешь быть ты. – Пол говорил тихо, пытаясь, лишний раз не волновать Элизабэт.
- Ах да, я и забыла, ну что ж, наверное ты прав, показывай свою кое-какую мебель. – она обреченно вздохнула.
- Если тебе не понравиться, то ты можешь сделать все, как тебе захочется. – они вошли в комнату и Пол зажег свет. Пол явно утрировал, говоря о кое-какой мебели. Огромная светлая комната, с отдельной ванной и балконом, была отделана с безупречным вкусом, думаю даже Роксана, с ее претенциозным нравом, не нашла бы к чему придраться. Элизабэт была в шоке.
- Fiat lux! – прошептала она, – Да будет свет. – я был сильно удивлен, впрочем как и Пол. Не думал, что она вынесла что-то для себя из уроков латыни.
- De gustibus non disputandum est. На вкус и цвет, знаешь ли…! Если не нравиться, можно переделать. – ответил Пол, видя, что она явно поняла, что он сказал и без пояснений.
- Тут и спорить не о чем, это идеально, я в восторге, дай немного в себя приду.
- Я надеюсь с поиском места жительства покончено? – Пол самодовольно улыбнулся.
- Шутишь? А когда можно переехать?
- Считай ты уже переехала, можешь остаться сегодня, там в шкафу, есть твои вещи, те, что пришли из поездки позже остальных. Теперь это твой дом! – впервые за последнее время она выглядела счастливой. Я был рад за нее, но одно меня не радовало точно, постоянное нахождение рядом с Полом, подстегивало ее воображение в его адрес, что в свою очередь раздражало меня, но я готов был смириться с этим, ради ее безопасности.
 


Рецензии