дневник жизни

01.06.

17:05

Вот и подходит к концу этот жаркий июньский день.
Первый день лета. Солнце жарит во всю свою мощь,
Кажется что вот вот оно меня испепелит.
Но нет, уже вечер, всё стало спокойнее и легче.
Что ещё сказать...обычный заурядный день.
сяду на подоконник и проведу вечер за чтением книги.

15.06.

18:10

Прошло уже пол месяца, а не чего так и не изменилось.
Жара, одиночество, заурядность и подоконник с любимой книгой.
Хотя...вот, сегодня я встретила Его,
Удивила его большие голубые глаза, я влюбилась...наверное.
Хотя нет, не наверное, а на верняка!
Это чувство, оно поразило меня, дало мне новое дыхание,
И все ровно, что оно безответно, главное что мене хорошо!
Сажусь на подоконник с книгой.

24.06.

17:36

Сегодня я встретила Его, такого родного, но в то же время
Отдаленного и не знакомого.
Эти считанные минуты, стали самыми счастливыми за все это лето.
жаль что он не мой, и не со мной, но все же я могу его видеть,
Любить его, и это меня слегка утешает, но в тоже время невероятно гнетёт...
это сложно, очень, но я не чего не изменю.
новая книга, подоконник, вот и все.

5.07.

04:30

Половина пятого утра, а я все думаю о нем, о том кто он для меня,
и кто я для него.
Я всего лишь та, которая как то случайно оказывается рядом с ним,
которую он даже не знает, но видит, видит
и не обращает внимания.
Я надеюсь что смогу это пережить, если же нет,  то...
Даже думать об этом не хочу, дальше будет видно,
буду жить в своих надеждах, в надеждах на лучшее.
Чашка холодного кофе, тлеющяя сигарета, без единой тяги,
мне не до этого, я пишу и думаю о нем.
Хватит. Книга, подоконник, все что у меня есть,
все что низменно.

23.07.

22:45

О, это было прекрасно!
Самый счастливый день за все это лето.
Почему?...Потому что я была с ним.
Как?...Просто, очень просто. Моя подруга его хорошо знает,
у них были планы на троих, концерт, но один билет оказался лишним,
и она позвала меня.
Да, да, именно меня!...Я была так счастлива, что временами теряла дар речи.
А точнее в те минуты когда он обращался ко мне, голос солвно пропадал,
руки немели, сердце выскакивало из груди!
Стояла, смотрела, но не чего не могла сказать.
А потом, потом он пошел меня провожать, одну меня!
Я думала умру от волнения по дороге домой, рабела, краснела,
но старалась держаться, и временами даже суразно отвечать на вопросы.
Он предложил встретиться завтра, я согласилась, надеюсь все будет хорошо.
Подоконник, книга, но ни  какой грусти.

13.08.

23:15

Вот я и дома, весь день я провела с ним.
И да, к стате, мы тогда встретились на следующий день.
Это было свидание!
Теперь мы вместе, и вместе проводим время.
Сегодня он сказал что любит меня, надеюсь в искренность его слов.
Я слишком много страдала, я заслужила это счастье.
Теперь я его не отдам, ни кому не отдам!

23.08.

23:56

Сегодня мы были у него дома, и там,
там было что то располагающие к новому этапу отношений.
Но я наверное ещё не готова,
я люблю его, и хочу что бы, он, стал моим первым.
Но ещё слишком рано, рано для меня.
Ему двадцать три, мне шестнадцать,
мне становится страшно когда я об этом думаю.
Раз любит, значит подождет, он мне тоже это говорил.
Подоконник, книга, углубляясь в чтение, я забуду обо всём этом.

31.08.

03:15

Нет, нет, нет, нет, я не могу в это поверить!
Он, он говорил что любит меня, что всегда будет рядом,
а он просто использовал меня.
Вчера, вчера я открылась ему, позволила то, на что так долго не решалась,
веря в нашу любовь. Сразу же после этого он ушел по делам,
и вскоре я получила смс " не жди меня, все кончено ".
Он больше не хочет меня видеть, знать, слышать.
А я не могу без него!
Он для меня кислород, воздух которого всегда мало,
и которым нельзя насытиться!...моя вера, вера в счастье,
сделала меня несчастной.
Теперь я не смогу жить, жить с мыслью, что человек которого я люблю,
просто использовал меня!...Использовал и выкинул, как котенка.
не чего не могу поделать, пишу ему смс " Привет, привет и прощай,
я любила тебя, и люблю до сих пор, ты же, в сою очередь, использовал меня.
Использовал и выкинул. Я не вижу смысла в дальнейшем существовании.
Да и не знаю,  не знаю как можно жить с таким грузом и болью.
Я ухожу, и делаю это для тебя. Что бы не мешать твоей жизни,
не путаться под ногами, не создавать проблем.
Прощай.
Я ухожу, ухожу в небытие...".


P.S.
С этими мыслями, она подошла к краю крыши,
мысленно простилась со всеми близкими людьми,
повернулась спиной к этому миру, раскрыла руки,
и переклонилась назад. Секунда, и она уже летит,
летит как ангел, раскрывший крылья,
слишком угнетённый ,но в тоже время свободный,
что бы жить в этом бренном мире.

А он, он не выдержал смерти лежащей на его совести,
спустя две недели его поместили в клинику для душевно больных.
Причиной стала попытка суицида, монтирующаяся тем,
что призрак его бывшей девушки хотел забрать его к себе.
Диагноз прост, шизофрения, помешательства.

Прошло три года, он все ещё находился в клинике,
она все ещё в гробу.
Но каждую ночь ее призрак прилетал и смотрел на него,
а он, каждую ночь садился на своей кровати,
и общался с ней, общался обо всем, о себе, о ней,
о них.
Молил ее прощения, знал что это безрассудство,
но не прекращал, веря что когда то она его простит,
простит и заберет к себе.


Рецензии