Наркотик из музыки

-Тише…- на мои губы легли чужие пальцы, заставляя замолчать- А теперь вдохни.
Едва я сделал вдох, как мне на голову надели наушники, прижав  их к ушам и держа. Я услышал голос, что пел нечто непонятное, но странно красивое, высоким голосом под игру множества инструментов.
Я закрыл глаза.
Идя на перезвон колокольчиков сквозь тьму, поднимаясь на голос по хрустальным ступеням с которых бежали ручьи воды, уходя по дороге к небу, я чувствовал себя всего.
Песня, проникая внутрь, текла по жилам, разносясь эхом в глубины рассудка, унося в такие мечты о которых и не представлял разум.
Идя под руку с чем то неведомым я поднимался все выше, дальше. Я чувствовал за спиной ветер. Я ощущал пустоту и свободу.
За спиной словно выросли крылья унося душу вверх, сквозь яркие звезды и туман облаков.
Песня оборвавшись затихла и я открыл глаза, потерянно смотря перед собой, вдохнул. Только что произошло что то, что изменило все и не затронуло совершенно ничего.
Мне отдали наркотик, состоящий из мелодии и голоса, то, сильнее чего не может и быть на свете.
Мне дали музыку…


Рецензии