Сон на Крестовоздвижение

Сегодня ночью 27.09.2012 года на Крестовоздвижение мне снился сон.
Неожиданно мне предложили новую и очень интересную работу. Чтобы как следует отметить это достойное событие, я нашёл настоящего цыгана, смуглого молодого худощавого парня с вороватыми глазами. Сказал, что ему надо пропеть здравницу за праздничным столом, типа «Поздравляю тебя с новой работой!!!». Он тут же продемонстрировал свой замечательный голос с цыганскими переливами.

Нашёл его около гостиницы «Рижской», и мы стали выбираться на ул. Коммунальную в районе Мироносецкого кладбища. Там нас ждала «Газель» похожая на маршрутку. Доехали до перекрёстка с ул. Юбилейной и там подсело ещё несколько моих друзей. Потом доехали до магазина «Нива» затариться продуктами и спиртным, но машину остановили на автобусной остановке. В «Газель» стали набиваться пассажиры, ошибочно приняв её за маршрутку. С большим трудом и руганью их выгнали.

Потом поехали домой, а там почему-то нас встретили мой родители оставившие этот мир в разное время. Оказалось, что у матери какая-то замечательная дата и ей преподносят подарки.
Среди прочего Шура Николаев преподнёс ей удивительную вещь, исполненную Пашкой-кузнецом. Необычный по форме и содержанию кованый крест.
Каждая часть этого креста представляла четырёхугольную кованную пустотелую пирамиду, напоминающую граненую чашу. Крест был тщательно прокован, но местами отполирован до блеска. Ручка в одном месте была свёрнута винтом, а с боку были авторские кованые клейма. Я с удивлением крутил этот крест в руках и объяснял матери все достоинства этого необыкновенного подарка, что в каждой этой чаше на живом огне в печке можно приготовить разные блюда. Вот такая совершенно необыкновенная сковородка-форма.

Подошла Динара – певчая нашего храма, мусульманка, недавно перешедшая в христианство. Внимательно слушала мои восторженные слова и попросила подержать крест в руках, разглядывая его со всех сторон.

Вокруг была суета множества народа и среди него, смущённо улыбаясь, стоял батя.
 Я потерял из вида цыгана и хотел предупредить мать, чтобы припрятала ценное.
 Но надеялся, что цыган достойно украсит наше пиршество.
 А кстати, сколько он запросит за свои услуги?
Проснулся, удивляясь наличию в одной комнате таких несовместимых персонажей!?


Рецензии