Каждый день я её переписываю...

               

Каждый день я её переписываю ...

перечитываю её ...

перелистываю ...


... не могу

надышаться  Осенью –

мимолетностью ...

свежестью ...

просинью ...

её ясностью ...

яркостью ...

спелостью ...

её щедрой безудержной смелостью ...

раздарить

всё

... до нищеты!


... Осень, Осень, мне по сердцу ты ...


Рецензии
Татьяна, мне понравилось! Спрашиваете предыдущего товарища о Пушкине. Попробую ответить. В школе было задание, сочинение, на уроке русского языка - ваше любимое время года? Никто не вспомнил осень. Никто!!! И получил пятерку. Аргументов, по сути, не было совсем, не считая того, что родился в октябре и до выпуска из школы прожил в Сибири. Говорил про буйство красок и т.д. Мне ли Вам, сибирячке, говорить об этом?!
Вот и Пушкин, предполагаю, увидел в осени то, мимо чего проходят остальные. Чего только стоят эти строки- унылая пора, очей очарованье!
Так мог написать только гений! Кем он и был для нас.
С уважением!

Вадим Дикан   01.03.2024 18:51     Заявить о нарушении
Пушкин - действительно, наше всё!
И не лето, не зима и не весна, почему-то Болдинская именно осень...

Осень очаровательна! У нас - очень!

Татьяна Вика   03.03.2024 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.