есть тайна тайная - не нужен тот, кто рядом

есть тайна тайная - не нужен тот, кто рядом,
ему всегда подстилка у дверей,
а этот взглядом, этот взглядом,
а взгляд безмолвный горячей,
и он не скажет, и он не будет,
и не придёт, и не придёт...
но он так нужен, безумно нужен,
он всё возьмёт, он всё возьмёт...
а тот, кто рядом, с обычным взглядом -
он не красив и так ручной,
возьмите даром, возьмите даром
к себе домой, к себе домой...
он как игрушка, мышка, Жучка,
хоть  есть какое-то зерно,
но этот рядом, с обычным взглядом -
мне всё равно, мне всё равно...
есть тайна жути, тайна мути -
не нужен рядом надёжный друг,
а тот далёкий, так одинокий,
безумно-страстно обманет вдруг


Рецензии
откуда ты взяла эти цифры?

Сергей Сис   17.10.2012 23:46   Заявить о нарушении
сообщение получилось слишком коротким...
просто провела рукой по клавиатуре...

Дневник Расколотого Сознания   17.10.2012 23:49   Заявить о нарушении
Я даже не знаю, как вопросы формулировать...

Дневник Расколотого Сознания   17.10.2012 23:52   Заявить о нарушении
в связи с разными обстоятельствами, у меня резко обострились чувства и ощущения...
может что-то я чувствую, что ещё только будет, или может быть было, и не всегда могу объяснить источник, давший мне толчок написать строчки... иногда только потом я нахожу в них подлинный смысл... иногда я ошибаюсь

Сергей Сис   17.10.2012 23:54   Заявить о нарушении
самое главное - формулируй без оглядки, как чувствуешь в данный миг, мне так надо тоже

Сергей Сис   17.10.2012 23:55   Заявить о нарушении
Я вспомнила свою рецензию... Но она написана была позже, чем этот стих...
Первая мысль была, что ты так отреагировал на мою рецку. Ты писал, что взволнован.
Сережа, но ведь я совсем не это имела в виду...
Господи...

Дневник Расколотого Сознания   18.10.2012 00:00   Заявить о нарушении
это я писал в блоге на стихи неизвестного мне автора.
у меня получилась смесь из ответа на эти стихи, и из собственных переживаний, коих вполне хватает по жизни

Сергей Сис   18.10.2012 00:04   Заявить о нарушении
а взволнован я на твои отклики потому, что у нас с тобой много похожих переживаний по жизни, реакций на что-то, отношения к миру. :)

Сергей Сис   18.10.2012 00:06   Заявить о нарушении
С ума сойти! Я порой прихожу в ужас. Пишу что-то - а потом буквально на следующий день нахожу у тебя то же самое! И мне становится стыдно: так бездарно это делаю... А еще... будто я твои мысли ворую... Дико как-то...

Дневник Расколотого Сознания   18.10.2012 00:11   Заявить о нарушении
я этому не удивляюсь...
ты разве не слышала слова, что мысли витают в воздухе? некоторые уверяют, что именно так и происходит в реалии, и что тот, кто настроен улавливать, не улавливаемое многими - ловит эту мысль. поэтому и делаются одинаковые открытия в разных концах света одновреименно, и пишутся одинаковые строчки.

Я совсем недавно прочитал стихи Марины Цветаевой, где есть фраза: "Ты меня больше не любишь. Истина в пяти словах". Я обалдел, потому что за несколько месяцев до этого написал: "В твоей весне мне места нет - шесть слов." Господи - это же одно и то же по сути. Но я не читал до этого строк Цветаевой!

Сергей Сис   18.10.2012 00:19   Заявить о нарушении
Название этого стиха увидела - и ... я же почти также сказала в рецке. По-моему: тот, кто рядом, не трогает души".
У тебя в стихе появляется яблоня - я в тот же день перечитываю "Яблоневый сон" и на следующий рисую Рябину.

Такой выплеск адреналина... До дурноты...
Сережа, Я НЕ ЧИТАЛА НИЧЕГО ИЗ СЕРГЕЯ СИС ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ.
и...

Дневник Расколотого Сознания   18.10.2012 00:25   Заявить о нарушении
как видишь, и это то ли странно, то ли совершенно не странно - они разные, эти Сергей Эсте и Сергей Сис.
И оба живут в Сергее Стаценко. Не ссорятся.

Сергей Сис   18.10.2012 00:29   Заявить о нарушении
Ну, во мне меня целых три... )))

Дневник Расколотого Сознания   18.10.2012 00:31   Заявить о нарушении
Хоть в этом переплюнула! :)

Дневник Расколотого Сознания   18.10.2012 00:32   Заявить о нарушении
об этом поговорим потом... двоих я знаю...
скинемся на третьего!

Сергей Сис   18.10.2012 00:35   Заявить о нарушении
надо получше посчитать:
два поэта, один прозаик, один актёр, инженер, несостоявшийся учёный, муж, отец, дед --- девять штук

Сергей Сис   18.10.2012 00:37   Заявить о нарушении
Тааак! Уход отменяется! Должна же и я посчитать, сколько меня...
Неудавшаяся жена, счастливая мать, непутевое дитя своих родителей, бывший программист, несостоявшийся ученый, ныне - логист, 3 странички в Прозе, везде - немного, но разная... Сколько это всего?

Ха! Тоже 9...

Дневник Расколотого Сознания   18.10.2012 00:51   Заявить о нарушении
Уфффф! Хоть немного полегчало...

Спокойной ночи, Сережа!

Дневник Расколотого Сознания   18.10.2012 01:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.