Ночной разговор

Каждую ночь я с мечтою своей
Строки любви отправляю к рассвету
В небо, где стайкой загадочных фей
Вьются все звёзды в таинственном свете.
Этим прекрасным небесным телам
Я напеваю любовные песни.
Будто не нужно им всем по делам,
Будто бы слушать меня – интересней…
Как-то я им рассказал про тебя, -
Звёзды померкли в неловком молчанье.
Что-то совместно решив про себя,
Сгинули вдруг. Лишь осталось сиянье.
В нём, словно в зеркале, видел я всё:
Солнца любимого тонны упрёков,
Сны и сомненья, что ночь унесёт
Вдаль от так близкого сердцу порога.
Долго смотрел я, про время забыв,
Молча внимал я такому ответу.
Только под утро, сиянье закрыв,
Звёзды открыли дорогу рассвету.
Раньше я думал, что он – молчалив, -
Редко мы с ним в это время встречались.
Но оказался он дико ворчлив…
Так мы с ним толком и не пообщались, -
Он говорил, я учтиво кивал,
Слушая музыку солнца и неба…
Даже не помню, где он замолчал,
Будто я был здесь… И сразу же – не был…
Скоро он понял, где мысли мои, -
Будто бы книгу он их прочитал…
И, похвалив за мечту для двоих,
Мне подмигнул. И к тебе убежал.


Рецензии