Кофейный калейдоскоп

Кайф — ;;; ивр., араб. — кейф с тем же значением.
От этого же корня — кофе.

Спокойствия душа просила, и оно светлое сошло и мятущуюся расколдовало, свершилось!

И не взываю я к луне, моей подружке и свидетельнице ночного одиночества. Былое вспоминать не хочется. Тихо кофе пью, почти что медитирую.

Блаженство наступило! Звучит мелодия скрипки соло сродни моей душе. Сколько минут счастья лично для меня и кофе. Восторг и благоухание. Ощущение свободы и гармонии, как много для меня одной, я его с кофе поделю!!!
***
Свежемолотого две чайных ложки, немного сахара и кардамон.
 
Классически три раза поднимая пенку, затем переливаю в теплую чашку, пенка сердечком стала.
Это знак. Сомнения ушли, поселилась вместо них надежда.
 
Береги свои силы, свое здоровье, не стоит все брать в голову. Годы мчатся словно ветер. Не надо мир рвать на куски. На тот свет ничего не возьмешь. У каждого свои стремления и свои амбиции. Забываем, что каждому отмерено столько, сколько положено. Не торопись, все будет своим чередом и пронесется, как ветер! Береги себя!
 
Очень давно слышала эту песню на идиш, мелодии не помню. Перевод без рифмы. Это первое предложение.
 
Хитуп дус бысалэ койх, хитуп дус бисалэ гэзынт, эс лойнт зих ништ брэхн дэм мойх, ди юрн – зи лойфн ви а-вынт.

***

Переживания, слезы, кофе. Мысли и слова
– Ответь мне. Где ты?
И легкий вздох. И голос твой и сигарета, едва заметны ее дыма силуэты.
И ожидание твоих волшебных слов.
Любимый мой, не будь суров.

***
Бах и крепкий кофе.  В душе невыразимая нежность и ожидание счастья.

***

Прохладным утром, с чашкой кофе на балконе. Сегодня вновь свидание, голос и дыхание, слова твои: «встретимся завтра». Сегодня вечером я стану ждать, когда наступит завтра!
***

Кофе выпит, осадок на дне, на балконе прохладно. Все вопросы просты и ответы до боли понятны, так случилось, мой милый! Прости мои слезы.

***

Самое замечательное было в тебе то, что ты не мог выпить чашки кофе, пока я не отопью из твоей чашки глоток.
Самым ужасным было в тебе твоя ревность, ты объяснял это проявлением любви ко мне.

Самое глупым было то, что  я верила в это. Теперь пью кофе без тебя, а ты продолжаешь меня ревновать ко всему миру, ты в этом преуспел.

***

Написать о любви, о кофе. Для кофе, у меня есть много слов. Веселых, грустных, даже сладких слов. Тебе, мой кофе оду написать хочу, немного подожди, вот только третью чашку я допью!

***

Я знаю,  ты придешь, посмотришь мне в глаза, обнимешь.
И вот, мы слушаем, как бьются наши сердца.
Потом мы будем пить кофе с кардамоном не отрывая глаз друг от друга.
Что это?
Это мечты и желания, не все сбывается.
Но сердце ждет….

***

Кофе, дождь, Вивальди, золото опавших листьев. Реальное отраженье соседнего дома, становится фантастикой. Удивительное состояние покоя и защищенности.  Звонок, родные голоса, жизнь продолжается.

***

Пузыришься ты в турке, черен взгляд твой, но дивен аромат. Хочу насытиться.
Но что же? Ты не в меру горек? Может зол ты меня? Да, проспала я. Проспав, утратила возможность выпить чашки две блаженства моего.
Так ты, поэтому так горек? Любимый кофе, у меня с тобой роман. Нерасторжимый, вечный. Нет, если точной быть, то лишь на время моей жизни в этом мире. Но это мои мысли. А где твои, желанный ... мой? Кто знает?

***

Не получается заснуть, не потому, что кофе пью, раздумья. Но на душе тепло, спокойно. Я давно не «детский сад», все понимаю, наша жизнь параллельна.

***

Осень – это кофе с имбирем, оранжевые листья, яркое солнце холодным утром и аромат роз. Счастье бытия.

***

Чашка кофе и все заботы уходят прочь, я  улыбаюсь.

Мне ли не знать, ты слаже шоколада, нежнее сливок, милый мой. Ты пахнешь кофе и как кофе ты горяч!

***


Густой кофейный аромат преследует повсюду. И сладость на губах от поцелуя. Пусть скоро о себе зима заявит смело. Постой, не торопись, в душе пока жара не охладела. Звучат признания слова, и от твоей улыбки кружится сладко голова. Ты мне сказал, у нас с тобой нет права на ошибки.

***

Не отрекаются любя, любовь нас не оставит сразу. И в одночасье не уйдет из памяти все то, что согревало. Соединенье двух сердец огнем живительным пылает. Не станем порознь жить, поверь. Один удел тогда страдать, грусть чашкой кофе разбавлять. Мученьем будет, но не жизнью, иль просто тлением при жизни.

***

Мой кофе, мы одни с тобой, вот хорошо, а больше кто нам нужен. Ты вновь мне говоришь,  «нельзя», в запале повторяю, «можно». Что делать, я люблю тебя, расстаться просто невозможно. И отделить себя мне от тебя  мучительно и сложно.

***

Такой вот у жизни виток,  снова вечер и снова часок, чашка кофе и голос твой, мой любимый и мой родной. Вот такой у жизни виток, я прошу не давай зарок, верю я, что наступит пора, сможем выбраться из тупика.

***
Сомнамбулой на кухню я иду. Имбирь ты сердца моего, с тобою кофе заварю. Совсем как ты, обнимет кофе аромат, и поцелует краем чашки мои губы. И мысли о тебе становятся все в ряд, чтобы заполнить день собою.

***

Люблю я кофе по утрам
Парам-парам...................
В постель тебе его подам.

Как счастлива я слышать по утрам твое веселое «парам-парам», и чашка кофе для меня в твоих руках, сладчайшая награда, душе моей отрада.

***

Все о тебе, вдыхаю кофе аромат. Мой мир, в котором сейчас я, тобой объят. И прозвучавшее тогда «люблю», соединило наши души. Не в силах мир понять, что неразрывность наших уз закреплена в сердцах.

***

Звучит музыка. Нежность переполняет меня. Это удивительное состояние гармонии со всем миром. Аромат кофе заполняет квартиру. И даже прикосновение губ к чашке имеет огромный смысл, это соединение прекрасного мгновения с  волшебным вкусом кофе с корицей. Новый день, как дар, дар совершенный. И прожить его не расплескав нежности и любви ко всему тому, что окружает меня!!!

***

Ты незаслуженно забыт мой кофе! И о тебе давно я не писала. Тебе не изменила  с чаем я. Ну, вот и хорошо, сейчас мелю тебя, перемалываю тщательно я зерна в кофемолке. Такой чудесный аромат, кружится голова. И вновь как прежде, на  маленькую турку две чайных ложечки беру тебя, вода, немного сахара, как поцелуя. И вот уже томишься, мой любимый кофе. Нет кипеть тебе не дам, я чувствую твою готовность. Все, готов, теперь ты мой, а я твоя!!!

***

Bella Italia! Amore Mio! Сначала shopping, потом цветы, прогулка по маленькому приграничному к Австрии городку. Все устали. И, наконец,… si, Espresso! . Этот кофе варят в кофеварке. Кофе среднего помола с сильной обжаркой зерен. Крепкий кофе, всего 50 мл воды на 2 чайных ложки кофе. Всегда беру двойной. Как вкусно! Фантастика!

***

Что может быть лучше утренней чашечки кофе с мускатным орехом? Что может отвлечь тебя от этого блаженства? Ну, разве что бас соседа, выпустившего погулять кота. В открытое окно слышно.

- Мурзик!
Перевожу сразу на удобоваримое восприятие.-
- Мурзик, еперный театр, ты чего в грязь полез, купаться же не любишь, Козел!

Мурзик не реагирует на оскорбительное обращение, он торопиться к очаровательной кошечке. Прелестная кошечка, просто идеальное создание, белая, мягкая и пушистая!

***
«Пробуждение центральной нервной системы - это главное, ради чего ежегодно в мире выращивают и потребляют миллионы тонн кофе»
В. Б. Прозоровский.

Вот я пробуждать  буду сейчас свою центральную нервную систему чашкой ароматного кофе с кардамоном. И варить его буду в кофеварке. Почему не в турке?  Я кардамон в зерне еще вчера вечером залила кипятком и накрыла, пусть парится до утра. А утром намолола кофе, подогрела настой из кардамона и залила им кофе. Теперь он в кофеварке.

Кофе делает нас жёстче, скептичнее и настраивает на философский лад!» Это Свифт сказал.

Это он про себя. Хотя бывает и  меня настраивает кофе на философский лад, но жестче у меня не получится, к лучшему это,  к лучшему.

«Ничто так не снимает сонливость, как чашка кофе крепкого и горячего!»
Согласна,  кофе получился с легким  ароматом кардамона, нежный,  и необыкновенно нежный, как поцелуй моего любимого.

***

Природа плачет слезами дождя. Может и мне поплакать? Вы никогда не думали, почему слезы на вкус соленые? А я сегодня подумала об этом. И решила, что буду пить соленый кофе.

Вкусно?
Спросите вы.
Очень вкусно! Не солоней моих из глаз текущих слез!  Ах, милые мои, друзья как сладко плакать иногда!

***

Пишу прямо в окошко, без правки. Я так часто делаю. А что? Это как письмо дорогому человеку. Ты же его не пишешь, а потом правишь,  экспромтом на лист ложится. Но уже давно не пишут письма. Электронная почта. Что с нее возьмешь с электронной?   И имя может быть не свое. Одно остается верным. Мысли твои. Да мысли пишешь свои. Пробовали чужие записать?

Почему ты не можешь забыть его слова. Те слова, что он тебе писал. Все не так как вначале, когда сердца навстречу с разбега. А потому.  Изменилось многое. Мы изменились. Не беда это.  Еще одна страница жизни дописывается. Такая красивая страница, наполненная трепетом и нежностью.

Кофе получился особенным. Две кофейные ложки кофе на маленькую турку, хорошая крепость. Проверено не раз. Совсем немного на своей любимой маленькой терке мускатного орешка. И пенка получилась воздушная. 

А  за окном пернатый певец старается. Будто понимает, что мне нужно для души. Перед рассветом всегда темнее. Еще немного и появится нежная рассветная полоса. Совсем немного надо подождать.

***

Когда мы видим, что жизнь не так плодотворна, как хотелось бы. То, значит, нет плодов из наших дел.
Осознание того, что дисциплина помогает строить, хорошие отношения с людьми, заставляет многое менять в себе.

Я мелю кофе, и вдыхаю его постепенно раскрывающийся аромат, он наполняет все собой.

Обычный кофе, без сахара, без добавок. Но есть восхитительный плод «инжир». Пью кофе, и ем инжир. Я впитываю в себя, так как кофе и инжир, показывают, что труд, и самодисциплина - прекрасные плоды. И это все для общей пользы. Подумайте, как дисциплина может выразить связь ваших взаимных обязательств.

***

Плохо когда никого нет. Хорошо, когда можешь сказать о том, что у тебя никого кроме него нет. Заварить кофе для него. Потом говорить долго обо всем сразу, перебивая друг друга, чтобы не забыть. Смотреть в его глаза и видеть себя там. А он будет гладить твои волосы и, наклоняясь к тебе дышать лавандовым запахом твоего тела. Потом он расскажет тебе то, чего он никогда и никому еще не рассказывал. В его слегка надтреснутом голосе будет столько горечи от нахлынувших воспоминаний, что у тебя потекут слезы, и ты незаметно захочешь смахнуть их. Он отведет твою руку и губами промокнет от слез твои щеки. Ты запомнишь эти моменты на всю жизнь лишь только потому, что во всем мире вас только двое. Все ушло куда-то далеко-далеко и стало второстепенным. Только этот вечер, его тихие слова и его губы.
 
Что может быть лучше таких мгновений, когда откровения сами льются из тебя, нежность переполняет твое сердце, и ты понимаешь, что надо запомнить эту тишину и теплоту его рук на всю оставшуюся жизнь. Сохранить его слова, которые он шепчет тебе на ухо и тебе немного щекотно. Запомнить, как он стискивает твое лицо двумя руками и целует его, при этом почему-то часто повторяет: - Мое, все мое, никому не отдам. Ты не сомневаешься в его словах, ты бесконечно рада его проявлениям чувств. Ты засыпаешь как ребенок в его руках и спишь до утра без сновидений.

Новый день встречает тебя мягкостью рассвета за окном, светящимися окнами дома напротив, нежностью мелодии Моцарта.

***

Ну что там творится. Конечно же кофе с корицей. Все таинства знаков из турочки медной в тончайшую чашку со сказочной птицей. Глоток и восторг твоего поцелуя. О нем я мечтаю, его лишь и жду я. Манящие губы,  вся прелесть влеченья. О, да, несомненно, наполнена я упоеньем. И кажется все решено, сколько можно бранится. Не сдвинешься с места, не сможешь решиться. Нелепо и глупо закрыта страница. Хозяйке не спится и именно так происходит лишь кофе с корицей...

***

Свари мне кофе, все как прежде. Кусочек сахара добавь. Пусть будет сладким как моя надежда, хочу услышать я тебя. Не надо добавлять корицы, пусть будет запах страстного тебя! Ты без приправ меня дурманишь, ведь все как прежде знаю я. Ты мое сердце молчаньем не обманешь. Я знаю, любишь, точно так, как я люблю тебя! И что за дело, что нет рифмы, и что небрежная строка, люблю тебя, ты слышишь. Я люблю и точка. Ты мой кофе, и я люблю тебя!

***

Осознание себя, едва проснулась, еще глаза закрыты, прислушиваюсь. Тишина. Вокруг все спит. Пора вставать.  Как хорошо, стоять под душем и чувствовать, как  пробуждает тебя вода,  лаская тело. Блаженство. И вот все существо мое желает кофе.

Вот она – теория любви. Люблю кофе, в нем есть все, что нужно мне для наслаждения утром. Одна, нет две ложечки молотого кофе, вода, сегодня без добавок. И начинается процесс, почти как таинство приготовления.

Ровно пятьдесят зерен смолоть, добавлена вода. Мистическое что-то есть в соединение этом. Наблюдаю, как пенка набухает, убираю с огня. Опустилась пенка. Вновь на огонь. Итак, два раза. А в третий, лишь пенка поднялась, огонь я выключаю, и томится кофе минуты две, не больше. И вдруг запели птицы, будто рады аромату, что достиг их из раскрытого окна.

Торжественный момент, переливаю кофе в подогретую чашку, не в холодную, это важно, а в подогретую. Да, любить себя это искусство,  кофе как  теория любви.

Как я люблю тебя. Как все мы любим. Без своих любимых я не могу себя любить, моя семья, там и начало моей любви к себе самой. Вот так и живу, осознавая свою любовь к себе лишь в них, подаренных мне Богом.

Любовь к тебе? Она теперь соединилась со всем, что есть на свете для меня. Все вместе, все неразделимо. Вдыхаю я кофейный аромат, вкус кофе ощущаю, пью медленно. Какое удовольствие.  Кофе выпит.

Приходит наше время и проходит, вечна лишь Любовь и кофе.

***
Альпы. Дивный воздух, прохладно. Ароматный кофе без добавок, с горьким вкусом факта - «в жизни не все как хочешь». Его обращение ко мне начинается с вопроса. На вопрос всегда вопросом. Он говорит, что я могу решить ситуацию. Что это мне дано решить все это блестяще? Приятно, но не слишком ли сладко для слуха? Я знаю, какой ценой платить потом.
***
Тебя люблю, как кофе. Маленькими глотками пью.
 
Как солнце в глаза, как ветер в лицо.

Песнь скрипки в сердце.
 
Как аромат роз, что в вазе.
 
Хочу, чтоб любил и цветов нарвал, серенады пел.
 
День и ночь на меня смотрел.
 
Все слова любви говорил.

Слышишь?


Рецензии
Понравилось про кофе

Элина Шуваева   08.04.2022 20:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.