Паутина

Паутина тонкой тиной,

Налипает на картины...

Мягко пачкает гардины,

Слов коварных габардины.

**
Женщины в душе ранимы:

Но в любви...неповторимы.


Рецензии
La tela mi vista
Un strato nella rivista
Tenda tinta,parole non vero
La donna soffra, un uomo allegro

Паутина мне кажется
Пленкой на иллюстрированном журнале
Занавеска запачкана, слова лживы
Женщина страдает, а мужчина весел.
Мне остобрыдла моя бразильская змея и я не стал переводить на португальский.На итальянском вполгне красиво, я читал одной туристке из Италии, был удостоен....Пишите ,мне нравятся эти миниатюры . а особенно они нравятся женщинам, когда я их читаю им вечером на яхте .Сергей

Сергей Линецкий   12.10.2012 12:47     Заявить о нарушении
Как романтично, Сергей!
расположить к себе собеседниц)))
С улыбкой, Лора*

Лариса Финкель   14.10.2012 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.