В паутине Вечности. Глава 10

ВПЕРЕДИ ЧТО, КТО ЗНАЕТ?


Вечером сидели возле костра, собрались все – и наши, и люди из экспедиции. Всего их оказалось 12 человек, а с нами получалось 17 человек – почти целый взвод, как выразился Михалыч. Пятеро из экспедиции работали на раскопе, что-то там искали? Да и экспедиция оказалась на самом деле не геологической, как мы вначале думали, а археологической. Среди них были специалисты различных областей и по животному миру, и по растительному. Ранее многие учились в МГУ, да так и остались там работать, желая осуществить свои мечты.

А нынешняя направленность их поисков была направлена именно на Кавказ, искали место исторической битвы каких-то воинов с наступавшим Джелал-ад-Дином, возглавившего борьбу против вторжения монголов в Хорезм. Но в дальнейшем вынужденным идти походом на Кавказ, чтобы так спастись от монгольского войска. Как сказали мне учёные – погиб он не в бою, а при предательстве в горах от рук курдов. Хотя вот половину Кавказа и в том числе Грузию он завоевать успел. Да-аа… интересно, однако! Проговорив целый вечер, мы все разошлись кто, куда на ночлег.

Я остался сидеть возле костра, не спалось. Сзади услышал тихий шорох, а когда оглянулся, то увидел стоящую передо мной Незнакомку – красавицу, нас первой встретившую. Она улыбнулась мне и тихим, нежным голосом произнесла: «Меня зовут Лейла!» А я про себя отметил: «Так и знал, что что-то в ней «не наше»! Акцент сразу выдавал при разговоре!» Оказалось, что она азербайджанка. А красива то как она была, глаз не оторвать. Лицо с правильными чертами и миндалевидными глазами – просто завораживало и притягивало. Невозможно было оставаться равнодушным, находясь рядом с ней!

Привстав с места, я произнёс: «А меня зовут Александр, но не Македонский! Не успели вот только в суете с Вами познакомиться ближе! Прошу Вас, Лейла – присаживайтесь к огоньку, если желаете?» Она, протянув мне свою руку, чтобы облокотиться и присесть к костру, произнесла: «Спасибо! А я вот уже узнала про Вас всё. Ну, то, что возможно было узнать! Вы же все так покрыты тайной, как разведчики…» И при этом, как-то хитровато посмотрела на меня.

Последней фразой она как раз попала в цель, мы и были «летучими мышами», до того, как попали сюда, а теперь кто мы – и сами не знали? Тогда была определённая цель и поставленные задачи, а сейчас царила пустота и в том месте, куда мы попали, так как ничего не знали и не понимали, и в наших душах тоже! Никакого выхода из сложившейся ситуации пока мы не находили…



Фото размещено из Интернета...


Рецензии