Любовь к Юлии

                Братья Травинн               

                Любовь к Юлии               

  -Это все? - странным для самой себя подавленным

тоном спросила Юля.               

  Не желая повторяться Сергей лишь кивнул головой

подтверждая сказанное им ранее.               

  Холодный октябрьский ветерок подхватил лежавшие у

Юлиных ног листья и погнял их в вечернюю темноту

двора.               

  - А. как же твои клятвы мне в любви?-

сопротивлялась Юля, - врал, да?               

  Нет,- спокойно ответил Сергей,- я и сейчас тебя

люблю...               

  - Я тебя не понимаю,- перебила его Юля,- к чему

тогда весь этот разговор? Тебе хочется чтобы я

плакала, ревновала?               

  - Мне хочется сохранить о нас хоть какие-нибудь

приятные воспоминания.               

  - И я этого тоже хочу. Зачем нам растоваться?      

  - Чтобы помнить это! Вот ты сейчас куда идешь?      

  - Так! Я не поняла,- воспряла духом Юля,- мне, что

нельзя с подружками встретиться?               

  - Можно! Но, почему ты не со мной решила провести

этот субботний вечер?               

  - Хорошо, давай вместе его проведем,- уже со

злостью в голосе сказала она,- сегодня в крутом

ночном клубе выступает модный ди-джей, пошли?         

  - Ты же знааешь, что нет. Мне туда вход стоит как

ммой едельный заработок.               

  - Так, что ты от меня хочеш тогда? Зарабатывай

больше!- и гордая своей правотой она посмотрела на

часы.               

  - Не все царями будут в этом мире,- тихо ответил

Сергей.               

  - Вот только не начинай тут разводить философию,

или ты считаешь, что я с тобой всю жизнь по паркам

гулять должна?               

  - Нет!               

  - Вот именно,- возвращая былую уверенность повторно

перебила она Сергея,- я и так у тебя святая!         

  - Это почемму?- удивился он.               

  - Да, потому, что терплю все твои проделки. Туда не

ходи, с теби не общайся. Спасибо бы сказал, что я

тебе не изменяю. На меня все и так, как на дуру

смотрят!               

   Вместо ответа Сергей достал из кармана сигарету и

молча закурил.               

  - Так, все, я поехала,- продолжила свой победный

триумф Юля,- веди себя хорошо и не выдумывай никаких

растований. Хочешь я после клуба тебя наберу?

Выйдешь, встретишь!               

  - Ты так ничего и не поняла,- и Сергей достал из

кармана свой мобилььный телефон,- это конец!         

  Продолжая свою фразу он вынял из телефона симкарту

и небрежно уронил ее на асфальт,- будь святой,

преданной без измен дурой, но уже не со мной! Прощай!

  И не дожидаясь ответа Сергей пошел в темноту двора.

  Обезкураженная таким развитием событий Юля лишь

провела его взглядом и потеряв из вида силуэт

растворившийся в ночи посмотрела на лежавшую перед

ней симкарту...               


Рецензии