Я опять разбила тарелку

Было 14 июля. Последний, четвёртый выходной у моего, уже бывшего, парня. Мы ни разу не виделись в эти дни, он даже не позвонил. Мне стало горько, обидно, и я уже который день пребывала в полуистеричном состоянии. Почему как только я понадеюсь, что моя жизнь налаживается, сразу вот такое? Мы и так редко виделись, но я же мирилась с этим…Мирилась с тем, что мы не общаемся в его трудовые будни…Даже на его неорганизованность глаза закрывала…Выходит, на друзей время есть, на поспать, на машину…а я? Где  каждодневные звонки, sms, что были в первые дни знакомства? Куда всё ушло? Не могу я так больше…Если он за 4 дня не нашёл хотя бы пару минут на звонок, пора расставаться…
С этими мыслями я вытирала помытую после обеда посуду. Я была очень раздёргана. Случилось так, что тарелка, которая находилась на тот момент в моих руках, выскользнула, стукнулась о подоконник (я стояла у окна тогда) и упала на пол, благополучно разлетевшись на кусочки. «Ну, вот, опять разбила тарелку… - подумала я. – И где же это счастье?»
Может, скоро всё изменится, и надо просто подождать?

28.07.2012 г.


Рецензии
Посуда бьется на счастье)

Иван Таратинский   28.10.2014 16:37     Заявить о нарушении
говорят...только не всегда верится(

Падший Но Ангел   28.10.2014 21:15   Заявить о нарушении
"Вся правда о соседях", там про веру)

Иван Таратинский   28.10.2014 22:30   Заявить о нарушении