Письмо третье. О вере

Научившись владеть мечом,
воин света приходит к выводу,..
что без доспехов ему не обойтись.
***
Бестрепетно и невозмутимо следует он
к тому месту, которое священно для него,
и облекается в неразрушимый покров веры.
Вера охранит от любых ударов.
Вера превратит отраву в чистейшую влагу.
П. Коэльо

Как-то однажды, года три тому назад, на берегу моря, ко мне подошел один молодой человек, видимо, миссионер, точно не знаю. Он что-то говорил о вере, предлагая мне приобрести диск апокалипсического содержания. Засмеявшись,  я сказала, что ничего не боюсь, желая поскорее избавиться от его навязчивого внимания. Кротко улыбаясь, он поднял камешек, валявшийся на песке и, положив на свою ладонь, сказал: "Вот - камешек, он ничем не защищен и подвержен всем ветрам, штормам и бурям. Представь, что ты и есть этот ничем незащищенный камешек." Потом он сжал его в своем кулаке, так что тот совсем исчез в его зажатой ладони. "Теперь видишь?! Вера защищает нас так, как моя рука этот камешек. И если ты всем сердцем  веришь в Бога, Он пронесет тебя через все бури и ненастья, как этот камешек, крепко зажав в своей ладони!"
Эти его слова надолго запали мне в душу, хоть и до этого я верила в силу божественной любви и защиты и всегда безропотно принимала все, что уготовано мне судьбой. Если бы не вера, не представляю как бы перенесла я то, что случилось с тобой...Я видела как ломаются люди без веры...и это действительно страшно.
P.-s:
Кто я в этом мире бренном?!
Плод истины неземной,
Хранимый высокой Верой -
Господь - вечный Пастырь мой.

Храни тебя Господь, мой Воин Света!


Рецензии
Здравствуйте, Ольга. Интересное сравнение Вы привели в этом рассказе. Именно так и происходит с человеком. Камешек ничем не защищен, хотя и уверен в себе - он же камень, твердый, нерушимый, независимый. Но все в мире относительно. Только вера способна дать человеку настоящую опору и защиту в этой жизни. Спасибо за хороший рассказ.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Анна Арбатова   08.06.2013 17:09     Заявить о нарушении
Спасибо большое за Ваш отзыв, Анна.

Ольга Борисовна   08.06.2013 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.