Последняя опора

    
   Мне на днях исполнилось восемьдесят.
   Несмотря на возраст, я сменил подругу, предыдущая не то, что бы была слишком нежная и не выносливая, а скорее всего не надежная, груба, да и толстовата. Я с первого нашего знакомства относился к ней, как мне сейчас кажется, предвзято.
   Я часто и подолгу гулял с ней в парке, по городу, даже брал ее как то с собой на встречу ветеранов. Я помню, как мне завидовали приятели, как горели от зависти их глаза за толстыми стеклами дешевых очков. Я сам, специально оставив ее одну за столиком и отойдя к барной стойке, любовался ею со стороны. Красавица… как стройна, как прекрасна!
    Как то я увидел, как один из моих приятелей, когда я в очередной раз отошел полюбоваться ею со стороны, погладил ее по прелестной ножке. Я чуть с ума не сошел от ревности, с тех пор я не оставлял ее одну. Вот и сейчас, я сижу в кресле, а она гордо, стоит в полутемном углу, прислонившись к стенке шкафа отставив свою прекрасную ножку.    Золотое колечко поблескивает на ее ручке.
    Ах, сколько в этой позе гордого изящества, эротического шарма, даже прямого страстного призыва! Так и хочется вскочить с кресла, подбежать к ней,  такой нежной, тонкой, свежей, схватить ее и побежать в парк, а она ни слова не говоря, будет всегда согласна на все! Да. Но я осторожно встаю, беру специальную бархатную салфетку и аккуратно протираю ее изящную ножку, колечко на ее чудной резной ручке и осторожно опираюсь на нее. Хоть бы не сломалась как предыдущая, да вроде эта покрепче.
 Ну, пошли в парк, подружка, пусть мне все завидуют!


Рецензии