я любил её

я любил её. очень. любил так, как не любил ни одну, которые были до неё. а знаешь почему? потому что она совсем другая. не такая как все люди.
теперь я очень скучаю по ней. хочу заново прикасаться к её нежным губам, вдыхать запах её волос и смотреть в её глаза. в которых я видел отражение своей души. каждый вечер она была рядом со мной. мы разговаривали. просто разговаривали. у нас было очень много общего. мы любили одни и те же книги, фильмы, слушали одну и ту же музыку. я раньше даже не догадывался, что есть люди похожие на меня. я жил ею. когда её не было рядом я ждал когда она вернётся. мне было плохо без неё.
она была сильной. ну, мне так показалось вначале. на самом деле она просто хотела показаться такой.
я любил её. и она любила меня. я это чувствовал и слышал из её уст. но это слова.
она была не такой как все. ну, по крайней мере со мной.
но её больше нет.
но я люблю её до сих пор. очень.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.