Прости меня, Рома, за то что я люблю другого

Прости меня, Рома, за то что я люблю другого.
 Я не знаю правдивая ли это фраза, люблю ли я его, просто сердце предательски дрогнуло, увидев его фотографию с Ней. Я все также ищу его машину среди потока движения, но пойми я искала ее целый год, мне трудно избавиться от привычки. Но могу тебя обрадовать, и наверно и себя, твою машину я тоже ищу. Понимаешь очень сложно..я вижу ее каждый день, когда иду с учебы, он живет в 3 минутах от нее. Нет мы не разу не встречались, но наверно я хочу встретиться, чтобы проверить себя.
Не бойся я не предам тебя, я не буду изменять или делать намеков на это. Я уважаю твою веру в меня и я тебя не подведу. Я просто хочу проверить что будет если я встречусь с ним, в прошлый раз не чего..до того как мы не провели 3 часа вместе, это было лучшее время за многие многие дни, недели, месяцы...пойми ты тоже можешь делать меня счастливой, просто люби меня, позволь любить тебя. Будь не похож на него, но возьми лучшее из тех отношении. МЫ ТОЖЕ МОЖЕМ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫ!!! Ты просто прислушивайся ко мне, к моему сердцу, к тому что я говорю, я знаю ты считаешь большинство моих слов глупостями и пустой тратой времени, но послушай их, между строк ведь так много. И знаешь я обожаю тебя-обожаю засыпать и просыпаться с тобой, когда ты такой МОЙ лежишь и обнимаешь меня, говоришь что я нежная, красивая, милая..
Если честно слезы на глаза накатываются, я верю в нас, поверь и ты. Я ОБЕЩАЮ не думать о нем. Просто не давай мне думать!!! Я не сравниваю вас: прости но ты проиграешь, он лучше, лучше потому что подарил мне веру в любовь. А ты можешь стать любимей и однажды встретив их, я посмотрю на тебя и поблагодарю Бога, за что с ним не получилось, за то что я сейчас с тобой!!


Рецензии
Рома-то вашу объяснительную прочтет?))

Лев Рыжков   28.09.2012 17:03     Заявить о нарушении
Думаю что нет, мне не хватит смелости ему показать это.
Боюсь, а вдруг не поймет!

Юлия Мармелад   28.09.2012 17:38   Заявить о нарушении