Посреди грехов...

Картинка из интернет.

ПОСРЕДИ ГРЕХОВ...

Посреди грехов по жизни,
Стонов  жалобной судьбы,
Достаются только козни,
От безжалостной толпы.

Я не плачу и не жалюсь,
Тёмный смок от сигарет,
И бросаю и влюбляюсь,
Жру лишь постный винегрет.

Посреди раздумий жизни,
Не тверди мне поперёк,
Не дожить теперь до тризны,
Коль любовь уже не впрок.

Мне немного нужно ласки,
Похвала твоя нужна,
Дай любви немножко Сашке,
Он полюбит до пьяна.

Дай добротную ты почву,
Дай мне семя посадить!
Дай любви твоей мне прорву,
Я сумею укротить!

Я приму и гром и стужу,
Грязь, могильные кресты –
Я сегодня не конючу –
Лишь «люблю», скажи ты мне...

сентябрь, 2012г


Рецензии
Аналогичное желание имею...

Алекс Беляев   25.10.2013 16:51     Заявить о нарушении
СПСБ, Алексей.

Алекс Тенькофф   29.10.2013 12:45   Заявить о нарушении