Старая пыльная кладовка

В голове полный бардак…
Такое ощущение, что в кладовке моего сознания давным давно не убирались…Если приоткрыть дверь, то можно увидеть тусклый свет исходящий откуда то сверху…В свете этой блеклой лампы, можно разобрать очертания старых книг, фотографии друзей и различных ситуаций…Детские мечты, выраженные игрушками, а вон и химия лежит на полке…Не запылилась еще…свеженькая..а вот и обрывки чьих то фраз..кажется это мои..да, мои фразы о которых я жалею или наоборот восхищаяюсь…а вот и SEGA моя любимая…как же я обожал играть в нее на своем маленьком телевизорчике..а почему обожал? я бы и сейчас с удовольствием протер от пыли джостик и влился бы в фонтан событий, хлещущийся на меня из экрана телевизора…
А вот мои «победы» и «неудачи» хм…интересно посмотреть на это со стороны…обжигают…

А вот рамки в которых фотографии людей, которые мне дороги…у кого-то рамка красивее чем у других…а вот мой будущий билет домой, вот будильник, не дающий мне спать, а вот сине-голубо-зеленая фенечка, сплетенная теплыми, нежными руками родного человека…

Улыбаясь выхожу, закрывая за собой плотную дверь рассудка…


Рецензии