Облей меня

Облей меня дождём из слов своих живых,
обвей меня кнутом, коль я таить привык…
Иссохла почва Душ, в изломе корневая,
шокируй же меня, чтоб я была - прямая...

Ну ж, напои меня животворящей влагой,
чтоб в рост я шла и шла задиристой отвагой.
Не надо мёртвых слов и лести мне не надо,
имение отдай - и будет нам награда.

Останься без одежд, без масок и притвора,
теплом твоим я сыт, что источают поры...
Будь молнией и громом в пранических даяниях,
и внешне.. как ребёнок – во скорых забываниях.


Рецензии
Нахваливать не буду, ты не сторонник похвал.
Но мне понравилось.

Борис Малкин   19.05.2022 19:28     Заявить о нарушении
Меня интересует понятна ли тебе та нагрузка, нелёгкое утруждение для привыкающих к шаблонам (лицедейству лицемеров) в отношениях плотских людских, которую я вымаливаю у сопричастных мне?

Лена Валевич   19.05.2022 19:49   Заявить о нарушении
Если я начинаю думать, что мне всё понятно, значит я вообще ничего не понял.)
Словами такое не объяснишь, для этого нам дана поэтическая метафора.
Хотя, я в этом увидел немного другое, чем просто плотские взаимоотношения.
У тебя все гораздо глубже.

Борис Малкин   19.05.2022 19:55   Заявить о нарушении
Ещё чуть поразмыслю, ладно?

Борис Малкин   19.05.2022 19:56   Заявить о нарушении
С этими шаблонами не всё так просто.)
Они у нас в крови. Избавиться от них, значит обрести огромную свободу и власть.

Борис Малкин   19.05.2022 19:59   Заявить о нарушении
Мы, Боря, по факту во плоти
и
в отношениях поэтому, или взаимоотношениях, в плотско-душевных.
Не духовных точно, ибо духом себя ни не называем, ни не воспринимаем... Говоря.., но не ощущая этой сути... по большому счёту :)

Лена Валевич   19.05.2022 20:07   Заявить о нарушении
Они у нас в уме...

Лена Валевич   19.05.2022 20:08   Заявить о нарушении
А ум - накапливающее заимствующее сознание, имеющее подсумок - память.

Лена Валевич   19.05.2022 20:14   Заявить о нарушении
И ум - это единственный инструмент, благодаря которому мы имеем способность к осознанию. В принципе осознание- есть расширенный и углублённый ум.
Весь проявленный и непроявленный мир - это наш ум и есть. И это внешнее, видимое.
Есть и сущностное. То, чего мы не видим и не воспринимаем, но благодаря которому и видим, и воспринимаем.
Проблема в том, что мы опираемся на видимое и относимся к сущностному, как к эфемерности.
Мир перевёрнут. Мы в плену.
Ум же в естественном состоянии пустотен.
Но пустота и есть энергия воспроизводящяя всё сущее.
Тут пародокс.
Если не заклиниваться на нём, а вернуться к центру, нет, исходить из центра то всё встаёт на свои места. Появляется жизненность.

Борис Малкин   19.05.2022 20:46   Заявить о нарушении
Тебе об этом кто поведал?

Лена Валевич   19.05.2022 20:52   Заявить о нарушении
Книга Духов)))

Борис Малкин   19.05.2022 20:55   Заявить о нарушении
Когда мне её предоставишь и я, как и ты позаимствую в ней сказанное, а ещё и поверю, тогда и продолжим о центре, пустоте творящей и важном творце уме дискутировать. Лады?

Лена Валевич   19.05.2022 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.