Откровение

«Женщины любят ушами»…Совершенно согласна с этой фразой…Закидай меня ласковыми словами, мои мозги могут поплыть…А уж если я долго ни с кем не встречалась, то это вообще караул…Хотя смотря что сказать…И в каком тоне…Я обычно не делюсь с мужчиной тем, от каких слов особенно балдею…Пусть гадает…А вот если скажет то, что не нравится, обязательно предупрежу…На самом деле это эгоистично с моей стороны, ведь я сама никогда не интересуюсь, какие обращения предпочитает противоположный пол.
Иногда мне хочется написать целый список того, что люблю и что нет.
Вообще я избалованная, изнеженная тварь, я очень люблю много ласки…Чтобы меня обнимали, целовали, носили на руках, сажали на колени…А если мне массаж сделать…будет вообще супер…
Ещё я рабыня красивых мужчин…Но мне скорее нравится именно смотреть на них, восторгаться, даже не думая о чём-то большем.
Вообще считаю себя ценителем красоты. Думаю, человеку, который сочиняет, это необходимо.
Например, все мои герои непременно красивы. Они также умные и стильные. Я даже не представляю, что может быть иначе. Возможно, это моя личная манера писать.
Ещё люблю думать и фантазировать на тему секса. Прочитанные мною эротические истории и вдохновили придумать нечто подобное. Но боюсь, в моей эротике не хватает чувственности…
У моих любящих героев только хороший секс, по-другому никак. А ещё ласки, ласки…нежные слова…Потому что настоящий интим должен быть именно таким…Забота друг о друге, нет эгоизма…Пожалуй, всё то, чего давно хочется мне в реальности.
Я знаю, почему стала бесчувственной льдинкой – рядом нет того, кто любил бы и дарил заботу, тепло и ласку. Того, в чьих объятиях можно пригреться и уснуть…Кому можно доверять…
Где он, этот мужчина моей мечты? Ты мне нужен…И я готова ко встрече с тобой…
19.05.2012 г.


Рецензии
надеюсь, сейчас рядом с тобой он... мужчина мечты))

Аффирмация   26.11.2012 22:30     Заявить о нарушении
к сожалению, пока его нет...но я верю, что найду его)

Падший Но Ангел   27.11.2012 20:56   Заявить о нарушении
или он тебя)

Аффирмация   27.11.2012 21:51   Заявить о нарушении
что ж, "Откровение" впечатляет.
возможно, притягивает.
смотрю на Вас
как на произведение искусства!
)

Игорь Влади Кузнецов   03.02.2017 23:12   Заявить о нарушении