Невольное продолжение женщин-болтушек

      Так уж получилось, я и не думал, что эта история получит продолжение, причём, не очень приятное, поэтому и не спешил выкладывать на всеобщее обозрение, слишком частная история. Но сегодня во время очередной прогулки к водохранилищу, где вода снова приобрела неприятный цвет зелёной гуаши от водорослей, подумал, что это явление — нет, я не о цвете воды, довольно часто распространено в нашем обществе.   

Итак. Где-то месяц назад, когда ещё ночи были тёплыми, Вика осталась на даче с ночёвкой. Обычное дело — жена трудится, а муж сидит за компьютером. Кому что. Перед вечером позвонил ей, убедился, что у неё всё нормально, собирается с соседкой в баню, и уселся перед телевизором, досматривать любимый сериал.

Через час позвонил мобильник. Жена. Больше некому звонить. Не люблю неожиданные звонки, часто от них одни неприятности. Услышал возбуждённый голос:

— Ты не представляешь, что со мной случилось! Я не могу в себя прийти!
— Да что произошло? Что болит? Таблетки привезти?

Это я вспомнил недавний случай, когда её укусил комар, и лицо начало распухать, и, как назло — зарядка мобильника села. Соседка дала успокоительное,  но от него стало ещё хуже, заболел желудок. Так часто бывает: лечишь одно, а другое калечишь. Всю ночь промучилась.

 — Позвонила Галя и начала упрекать: Как ты могла?! Не ожидала такого от тебя. Почему ты отщипнула отросток от цветка? Кроме тебя у нас никого не было! И бросила трубку. Я ей звонить, а она и разговаривать не желает.

— Ну, и стоит из-за пустяка расстраиваться?
— Нет, ты не понимаешь. Она уверена, что это сделала я.
— А ты не делала?
— Зачем он мне нужен?
— Ну тогда и не переживай. Если бы отщипнула этот отросток, тогда и переживала бы, что тебя на месте поймали.
— Но она сейчас только спохватилась!
— Я тебе давно говорил, что она не тот человек, с которым можно дружить.

Постарался успокоить, не придавать значение пустому оговору. Нужно знать характер моей жены, чтобы понять, как она расстроена. Никогда в жизни ничего чужого не брала, и вдруг этот несчастный отросток! Цветами все подоконники уставлены, куда уж больше?

Минут через пять зазвонил домашний телефон, прервав сериал на самом интересном месте. Догадался, что это звонит Галя, действительно, услышал её голос, но спросил:

— Кто это?
— Кто же ещё?! Галя, — раздражённым тоном ответила она.

Я нажал кнопку отключения. Не хотел выслушивать многословные объяснения, оправдания. Не моё это дело. Подруги. Сами разберутся.

Да и обычно, она знает, я не любитель телефонных разговоров, быстро передаю трубку жене, и уж они дальше сами разбираются. Из-за нежелания вести длительные вежливые беседы по телефону, я, среди знакомых женщин, подруг Вики прослыл грубияном, даже жаловались ей, что я грубо с ними разговаривал. Она отвечала:

— Слава ни с кем грубо не разговаривает.

Но я их понимаю. Мне надо было расспросить о их здоровье, выслушать о всех недугах, семейных новостях, а я же, как самый невоспитанный мужлан, по сути, поворачиваюсь к ним спиной и ухожу от общения. В самом деле, некрасиво. И есть ли мне оправдание, что не желаю вести светские разговоры с женщинами, которые страшно далеки от моих интересов, как и я от их пристрастий?

На следующий день, когда жена приехала домой, увидел, что она всё не может прийти в себя, всю ночь не спала, прокручивала диалог, жевала мочало, про которое говорят, не начать ли нам сначала? Не могла представить, как Галя даже могла подумать такое?!

Значит, она всегда была уверена, что её подруга может украсть?! И это в ответ на то, что она для неё сделала, по сути, подарила двухкомнатную квартиру. Семь лет Вика ухаживала за старушкой Мокриной, у которой пять лет назад умерла единственная дочка Алла, наша землячка из Батуми, и вот, здесь встретились и начали дружить. Вика надеялась, да и Мокрина постоянно поддерживала, обнадёживала, что перепишет на неё квартиру и отдаст двести тысяч на похороны.

Но к этому времени наша дочка Влада окончательно слегла с раковой опухолью, и у Вики не стало больше сил сражаться на два фронта. Мокрине подсказала, что у неё есть подруга, дочка которой и присмотрит за нею. Мокрина согласилась, быстро подписала договор, и через месяц дочка Гали вселялась в новые владения, ибо старушка поспешила к дочери.

Долго новые владельцы искали припрятанные деньги, пока Вика не подсказала, где они могут лежать.  Не сознались о находке, но по тем тратам, которые после этого последовали, мы только могли радоваться за них, что им наконец-то повезло.
До этого всемером жили в трёхкомнатной квартире, всё было заставлено, а сейчас смогли купить всё с иголочки в новую квартиру, и в старой двери, окна заменили, технику, даже в Египет смогли съездить. А Вике Галя пообещала купить хорошую стиральную машину, после того, как сломается старая. Но она всё работает и работает, вот уже два года с тех пор прошло, а машинке 22 года исполнилось. Умели раньше делать!

И вот, Галя отблагодарила подругу нелепым наговором. То ли посчитала, что Вика когда-нибудь потребует исполнения договорённости, поспешила опередить. Не знает, что Вику ещё уговаривать надо, принять, Впрочем, уже не надо.
Галя пыталась до неё дозвониться, но теперь уже Вика отключала трубку. Звонила и мне на домашний, но, услышав мой голос, даже и не пыталась что-либо говорить, клала трубку.

В понедельник Вика пошла на место своей работы, где с Галей работала техничкой, и написала заявление на расчёт, не желая больше даже случайно встречаться с бывшей подругой.  Я ей давно говорил, что всех денег не заработаешь, пожалей себя. И вот, подруга поспособствовала. Наконец-то не нужно каждое утро вставать в пять часов, и спешить на работу.

Дней десять назад они всё же встретились на улице. Квартал-то маленький, дома почти по-соседству стоят. Галя с радостной улыбкой бросилась к Вике, мол, что за пустяки? Какие могут быть раздоры между подругами?

— Пойдём ко мне кофе пить.
— Чтобы ты снова меня в краже чего-то обвинила?
— Ты и Слава не умеете прощать. Он уже в который раз трубку бросает.

Всего два раза и бросил. В первый раз, когда перед выборами её муж долго и многословно наставлял меня, за кого надо голосовать, а за кого не стоит. Он на семь лет старше меня, и с высоты своего возраста логично считал, что молодёжь нужно учить, многое не понимают.

Да и прощать можно того, кто извинился за свой проступок, она же и не подумала произнести эти слова. Тут ещё надо знать её характер, она всегда была лидером, а они представления не имеют об извинениях. Без стеснения говорила: Я не могу с теми, кто меня не слушает.
Я Вике сказал:

— Вы ещё снова дружить будете.
— Может быть, но моей ноги у неё не будет.

Вот такие размышления у меня были сегодня на прогулке. Вспоминал и себя, что и у меня рыльце в пушку. В середине 80-х из почтового ящика начала пропадать любимая "Комсомолка".

 Отвратительное чувство, когда тебя тихо используют, за твой счёт въезжают в рай. Как-то Вика подсказала, что на первом этаже въехала новая семья. И однажды после работы я, не найдя в ящике газету, позвонил в эту дверь.
Открыл симпатичный парень двадцатипяти лет. Я тут же в лоб спросил его:

— "Комсомолку" прочитал?
— Да, — без всякого смущения ответил он.
— Возвращай. Не хорошо брать чужие газеты.
— Но я её выписываю.

Меня бросило в холодный пот. Не зря же говорят: Не пойман, не вор. Вполне, возможно, что он, действительно, выписывает, а я со своими обвинениями. Извинился и ушел. Лишь дома подумал, когда же он успел выписать газету, если недавно въехал?
Важен итог. Газеты больше не пропадали. 

продолжение: http://www.proza.ru/2013/09/15/1627

                28 сентября 2012 г
                Ставрополь-на-Волге


Рецензии
Замечательно , жизненная ситуация ! Так бывает -" берем грех на душу"

Нелли Федоренкова   10.10.2012 22:05     Заявить о нарушении
Здравствуй, Нелли! Не бери грех на душу, тебя это не касается. Ты молчала 52 года, пора бы и поговорить. Спасибо, что зарегистрировалась!

Вячеслав Вячеславов   11.10.2012 08:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.