Я изменилась

Всё чаще понимаю, что стала другой: изменились мои пожелания в плане интим-отношений. Наверное, это и отличает молодых от взрослых. Теперь я называю то, что было, подростковым сексом. Объясню, почему: для этой категории людей не так важно, где, как, а лишь бы случилось, как можно скорее, потому что хочется. И если ещё совсем недавно меня это вроде устраивало, то сейчас с уверенностью готова сказать: то, что я хочу, должно быть иным. Во-первых: нормальные условия, затем – прелюдии, много ласки, прежде чем перейти к главному и… после тоже хочется почувствовать, что с тобой хорошо… Делать всё не торопясь, позволяя получать настоящий кайф от происходящего. И… тогда я пойму, что удовлетворена полностью. На самом деле пришла к таким выводам потому, что задалась вопросом: отчего после интима стала понимать, что мне мало? Чего же я тогда хочу? Зная свой темперамент, говорила себе: да нет, я не сильно изменилась…Дело не во мне, а в том, кто был со мной, был эгоистичным и неаккуратным. Истинного удовольствия от такого секса и не будет…А уж если во времени оба ограничены, какие уж тут ласки…Мне это надоело…И ещё поняла одну вещь: надо чаще заставлять мужчину играть по твоим правилам…а не наоборот…Эффект потрясающий…Можно приятно удивиться, что он преподнесёт…
Наконец, я по-настоящему поняла смысл фразы из одного фильма: «Быстро – это у дураков, а мы будем любить друг друга…» Ну, и о чувствах, к слову  сказать: самым лучшим с тобой станет тот, кто к тебе искренне хорошо относиться…Бывают и исключения из правил, но в основном если ты не особо нужна, он думать о тебе не захочет…Вот такая правда жизни…

2.06.2012 г.


Рецензии
Откровенная тема, но написано так просто, даже как-то тепло. И уж совсем нет намека на пошлость. Опять, как и в прошлой миниатюре возникло ощущение, что вы разговариваете с близким человеком и делитесь так вот просто потаенным. Нет, даже не потаенным, а очень важным...Ну, вот, боюсь, что пытаюсь стать собеседником, а это тут лишнее. Ваши работы надо читать, понимать, слушать внутренним голосом. И радоваться, что это все знакомо, что это ты уже успел уловить у женщин, догадался сам. А вот это ново, к этому стоит прислушаться...

Виктор Валентинович Машинский   07.01.2015 17:11     Заявить о нарушении
здорово! не ожидала) спасибо вам!!!

Падший Но Ангел   07.01.2015 21:19   Заявить о нарушении
Да ладно... чего там. Пишите больше! Мне вы нравитесь!

Виктор Валентинович Машинский   07.01.2015 21:26   Заявить о нарушении
спасибо! буду непременно))))

Падший Но Ангел   07.01.2015 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.