Хьюстон идёт на дно

 Неважно, сколько раз ты перечитал письмо. От этого написанное там не станет реальнее, только тоску нагонишь на свою больную голову.
 Пустота и усталость, вымотался, пора погружаться в воспоминания.
 Хьюстон пошёл на дно. Глубоко, у нас проблемы, но надолго ли? Может быть на глубине тоже есть свет?
 Ночь, звёзд не видно. Может быть из-за туч, может из-за того, что даже ночью на набережной желтого света в избытке. Шум проезжающих машин, шелест листов, пьяные крики отдыхающих в кафе неподалеку людей.
 А большинство спит. Сколько людей наберется в этом мире в эту секунду, которые точно также мечтают у воды о своей жизни, о той, какой бы она могла стать. Наверное, много...
 Кто эти люди, кто перебирает по косточкам свои воспоминания, от самых ранних, до самых поздних.
 Ещё один обжигающий, терпкий глоток, ещё одна приятная затяжка. Полжизни в полудрёме. Сколько тёмных дум, бессмысленных часов потраченных на грусть, апатию, просмотр скучных обоев своей комнаты.
 -Слышь, телефона не найдётся? Мне позвонить надо - вот с такими словами в наглом тоне я вновь встретил реальность. Ох уж этот лихой люд, как всегда не кстати.
 -Нет, увы с этим помочь не смогу - я был немного зол, раздосадован таким вторжением в свой мир.
 -Тебе что бля? Денег жалко?
 -Нет, просто телефона нет.
 -Да ладно, а если я проверю?
 Я улыбнулся, встал, взял в руку свой еле-еле работающий телефон. Да он даже мне не нужен. Плавным движением я пустил его в медленный полёт к воде. Два-три метра по воздуху и он уже идёт ко дну.
 -Как видишь, он утонул - сказал я сквозь смех, понял ли мой товарищ меня или нет, я не знаю. Он что-то хотел сказать, но в итоге махнул рукой, развернулся и ушёл. Вот и чудненько, я опять могу вернуться в свои мысли, в своё ночное одиночество.
 Хотя как вовремя он меня отвлек. А я ведь уже подумывал о том, чтобы допить эту бутылку и уйти на дно. Через то же место, через какое пошёл туда несчастный телефон.
 Нет, я ещё слишком мало прожил, чтобы настолько разочароваться в жизни. Это было просто наваждение. Пойду домой, приму душ, выпью чая, высплюсь. Пора возвращаться в жизнь.


Рецензии
Ворошить старое никогда не нужно. Что ушло, то ушло.

Вячеслав Вячеславов   29.12.2012 09:17     Заявить о нарушении
Вполне возможно, что и так. :)

Владимир Незалежний   29.12.2012 16:41   Заявить о нарушении