Я не умру без тебя бывшему

Зачем я опять пишу о нём? Зачем не забыла до сих пор? Нет, забыть любовь нельзя… Ты слишком много значил для меня…Плевать, что думаешь сейчас, плевать на неё…Я тебя любила…Но ты всё перечеркнул…
Хочу, чтобы знал: я не умру без тебя…Я стану счастливой, вне зависимости от того, полюблю ли снова…Я слишком хрупкая и не смогу прожить одна…А ты живи, женись на ней, что теперь…Я не вернусь в любом случае…Ведь жила же я как-то без тебя, когда расстались в первый раз…во второй…Я  никогда не хотела, чтобы ты думал, что я сломаюсь…Наоборот, пыталась дать понять, что жизнь продолжается…Есть другие интересы…другие мужчины…И многие, кого знала, могли бы послужить примером для тебя…Может, я так стимулировала тебя…Но ты не рвался что-то менять…Мне всё чаще кажется, что ты слабохарактерный (никогда не думала, что скажу это о тебе). Ты предпочитаешь  властных женщин, тех, кто подчиняет тебя…А я…я, кажется, не могла этого сделать…Вместо стремления вперёд ты выбираешь способы разжалобить, пригрозить суицидом или сочинять небылицы…Почему бы тебе не писать истории?
Я устала от этого…Поэтому должна забыть…и помнить лишь хорошее, что было с нами…Хотя теперь сложно верить, что где-то есть искренность…Я не желаю общаться ни с тобой, ни с ней. И так есть с кем. Я проживу эту жизнь лучше, интереснее, чем ты и она. Потому что мне не нужна такая, какой живёте вы…
Ты не часть меня…Я обманулась…Поэтому прощай…

19.05.2012 г.


Рецензии
Ты сильная, а он слабак, коли пытался разжалобить суицидом...Счастья тебе и любить, и быть любимой! Марианна

Марианна 2   20.07.2016 10:19     Заявить о нарушении
спасибо огромное за такой отзыв! я очень рада, что его больше нет в моей жизни) я научилась жить без него) заходите еще)))

Падший Но Ангел   20.07.2016 18:04   Заявить о нарушении
Нет уж, лучше Вы к нам... :)) Марианна

Марианна 2   20.07.2016 18:18   Заявить о нарушении
зайду обязательно)

Падший Но Ангел   20.07.2016 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.