Как мы ходили в пивнушку

 Как мы ходили в пивнушку ( Посвящается моему отцу)


              Весь день мы без толку бродили  по городу в поисках приключений. С нетерпением ожидали вечера. Сегодня суббота и в нашем любимом клубе- танцы!

Мы -  это я и моя подружка Любка. Короче, собрались две Любки. Нас так и дразнили в молодости : Люба №1 и Люба№2. Ближе к вечеру мы договорились встретиться со знакомыми ребятами и  вместе  пойти в клуб. Нет не то, чтобы официальное свидание, а просто дружеская  встреча. Ребята нам "выбивали" билеты, а мы с ними могли потанцевать,  если они не находили в тот вечер себе потенциальных партнёрш.

 Очередь в этот модный клуб была всегда  офигенная  и билеты без поддержки мужской силы двум девушкам-тополькам было заполучить проблематично. Желающих  было намного больше, чем билетов. Билеты доставал тот у кого масса тела больше и без мужской поддержки было не обойтись.

 Танцы начинались в восемь, но мы  договорились встретиться с ребятами пораньше - так часиков в шесть. Немножко зарядится перед плясками. В клубе, конечно был буфет, но цены там очень кусались. А мы школьницы десятого класса ещё не имели таких деньжищ и приходилось экономить на обедах и завтраках всю неделю.

Встретились в парке, недалеко от моего дома. Наша семья недавно получила квартиру в новостройке и я ещё плохо ориентировалась  в округе. Вот в соседнем доме была «пивнушка»- так её называли. Хотя там пили пиво  и закусывали бутербродами,  но и по сто грамм тоже продавалось.

Вывернув все карманы, мы  скинули  все доходы в одну кучу.  Поручили их самому солидному из нас, Толику(он был выше всех и толще),затем двинулись в «рюмочную»

Ребята взяли себе по пиву, а мы с подружкой, почему-то пить пиво настроения не было, а водку мы не пили, заказали апельсиновый сок, ну и всем по два бутерброда.
Сами посудите- Какие потом танцы, напившись пива. Там будет только художественный шаг до туалета и на танцполе обратно. Мы решили не рисковать.

Ребята разошлись не на шутку и, вывернув  кошельки на изнанку,  заказали ещё по пивку.

Где-то на середине второго бутерброда в пивнушку зашёл полицай в форме. Я не успела моргнуть и глазом и ничего сообразить, как схваченная за шиворот, вылетела из данного заведения. Посапывая носом и очень испугавшись я спряталась(постаралась по крайней мере) за растущим напротив деревом. У всех из нашей компашки были перекошены от ужаса лица. Парни так прытко бросились в рассыпную, что у меня мелькнула последняя здравая мысль:
-На танцы не попадём сегодня!
Подружка тоже слиняла так быстро, что я даже не успела увидеть в какую сторону.
Ожидая следующий подзатыльник я съёжилась.

Из-за барной стойки выскочил продавец и начал крутить руки полицаю с воплями:
-Ты, что это гад, форму надел и пристаёшь к молоденьким девочкам!

 Вызвали наряд дежурных с наручниками. Я помаленьку приходила в себя за деревом, наблюдая, как полицая в форме со скрученными руками  сажали в машину. Остатки бутерброда  застряли у меня в глотке и я не могла говорить.

Танцы в этот выходной не получились. Я долго бродила по городу и размышляла о жизни.
Перед глазами стояла картина маслом.   Моя лучшая подружка и наши приятели удирают в разные стороны.
Домой я сразу боялась идти. Подождала пока посильнее стемнеет и родители лягут спать.
Дверь старалась открыть потише. Сняв обувь на цыпочках, пыталась пробраться в свою комнату.  Вдруг со стороны родительской кровати раздался дикий хохот. Смеялся мой отец



Мой отец имел только одну запись в трудовой книжке. Он был полицистом. Да-да, уважаемые читатели,  если ещё и  есть полицаи, которые никогда ни при каких условиях не брали взяток, то это именно такие, как  мой отец. Человек до глубины души был предан своему делу и всегда помогал чем только мог. До высоких чинов он не дослужился, может именно потому, что не умел брать эти пресловутые  взятки. Это был искренне преданный своей работе человек.

Так вот: в тот злополучный день он возвращаясь с дежурства. Заглянул в рюмочную пивка выпить после работы и -  О ужас, увидел там свою несовершеннолетнюю дочь пьющую водку(так он подумал).Реакция была молниеносной.
 Я нисколько не обиделась на него и решила, что он всё сделал правильно. Вот только мои «друзья» меня разочаровали....очень.

Долго ещё мы с отцом хохотали вспоминая эту историю.


Рецензии
Как же он перепутал водку с апельсиновым соком: цвет ведь разный, и стаканы?
Впрочем, когда увидел свою дочку в таком заведении - пожалуй, и в глазах потемнело...
Но вот чтобы бармен крутил руки полицейскому в форме, а другие полицейские повязали коллегу - ночью разбуди, пошла бы посмотреть такое шоу!

Мария Гринберг   31.10.2012 21:05     Заявить о нарушении
Ха-Ха!Ага, у нас всякое тут бывает. Потом, у меня уже настолько смешались ментальности в литературе, что я просто сама иногда верю тому, что пишу и не понимаю в какой это было стране.
и пришлось чуть приукрасить(самую малость), чтобы русскому читателю было понятней.
Тут у нас ведь и врачами работают с купленным дипломом. Недавно строителя повязали, который долго лечил пациентов, пока не разворотил кому-то челюсть .В другое время переодетые в полицейскую форму, грабили банки. Так, что, если факт нападения на лицо и ещё при свидетелях. Повяжут запросто. Я же сказала, что люблю парадоксы. Спасибо.

Люба Вильгельм   31.10.2012 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.