Отец с того света

 Синопсис
   
 
  В 1992-ом году у 25-летнего Дмитрия Семёнова из Саратова умер отец, и молодой человек, согласно его завещания, стал миллионером. Вскоре (в начале июля) ему позвонил школьный приятель Роман Мухачёв и пригласил на своё 25-летие. (Оба они ранее учились в физико-техническом лицее №1, но в параллельных классах. Зато посещали один литературный кружок при лицее.) На торжестве была 23-летняя Лера, наследница другого саратовского миллионера  Владимира Антоновича Цыбина (виновник торжества Рома работал в фирме Цыбина).
Лера начала кокетничать с Семёновым. Дима отвёл даму в отдельную комнату и показал, какой он "мачо"!
Через некоторое время Цыбин пришёл к Диме и заявил, что Лера беременна. Семёнов обещал обдумать создавшуюся ситуацию.
Дима явился к живущей отдельно матери и обрадовал, что та станет бабушкой.  Людмила Кирилловна очень удивилась. Затем выяснила у сына, что родство с Цыбиными очень выгодно и дала согласие на брак.
Свадьба была очень поспешной и не очень (по желанию молодожёнов) шикарной.

Через пару месяцев Дима встретил лицейского знакомого, который учился в одном классе с Ромой Мухачёвым. Тот был с вовсю беременной супругой. Из разговора выяснилось, что будущая мать – кузина Ромы, и познакомились будущие супруги на его дне рождения. Семёнов выяснил, что день рождение Мухачёва – в декабре, а вовсе не в июле!
Дима явился к Роме и спросил:
- Что за дела?!   Ты родился в декабре, а для меня устроил день рождения в июле!
Мухачёв выдал заранее заготовленную версию:
- Вовсе не для тебя! А для своей тогдашней невесты. Ей цыганка нагадала, что она будет счастлива с родившимся в день независимости США. Ну, я с горяча и ляпнул, что родился 4 июля, то есть через три дня. А чтобы она поверила, пришлось организовать "липовый" день рождения. .. А тебя пригласил для солидности. Чтоб знала, какие у меня знакомые! …Потом уже, добившись от неё секса, я признался, что пошутил. И эта суеверная дура меня послала подальше!
Семёнов сделал вид, что поверил.
Роман доложил своему начальнику о разговоре с Димой. Владимир Антонович Цыбин срочно нанял частного детектива. Тот явился в единственную в Саратове лабораторию, где производят генетические экспертизы. Он показал фото Дмитрия Семёнова и дал щедрый аванс.


Затем Лера родила мальчика Сашу Семёнова. Роды были тяжёлыми, и врачи сказали, что больше детей не будет.

Вскоре детективу позвонили из генетической лаборатории. Туда приходил опознанный по фотографии Дмитрий Семёнов и принёс пронумерованные шесть образцов волос. Требовалось определить, кто из номеров с первого по пятый является отцом номера шестого.
Экспертиза выяснила, что номер шесть – новорождённый Саша Семёнов, а номер четыре – Дмитрий Семёнов. Заодно выяснилось, что ни один из номеров не является отцом Саши.
Эксперт получил более, чем щедрое вознаграждение и дружеский совет держать язык за зубами.

Дмитрий Семёнов получил весьма обрадовавший его ответ, что отцом номера шесть является номер четыре.

Через 10 лет Владимир Антонович Цыбин скончался от инсульта, и единственной наследницей миллионера стала дочь усопшего Валерия Семёнова.

Ещё через три года скончалась от рака Людмила Кирилловна Семёнова. Незадолго до смерти она вызвала к себе младшую сестру Любовь Кирилловну Серпуховитину, живущую в городе Энгельс (на левом берегу Волги, напротив Саратова) и имела с ней беседу.

Когда Саше Семёнову исполнилось 15 лет, он попал под машину. Мозг умер, но тело пока функционировало.
По требованию матери у мальчика взяли сперму и заморозили. После этого аппаратуру отключили. Валерия Владимировна срезала у сына образцы волос… Мальчика похоронили в одной могиле с дедом.

Прошло полгода. Горе от потери Саши чувствовалось уже не столь сильно. Поэтому Валерия с мужем поехали в дом отдыха. Вскоре позвонили с работы. Бизнесвумен (у которой был бизнес независимо от мужа) сказала супругу, что должна уехать на двухнедельные переговоры в другой город. Поэтому пусть он отдыхает без неё.
На другой же день "ловелас" Дмитрий Петрович Семёнов познакомился с очаровательной хохотушкой Танечкой Рыбакиной.
… Супруга вернулась на неделю раньше и чуть было ни застала "голубков" на месте преступления. Она уловила запах дешёвых духов. Затем достала спрятанный диктофон и стала слушать любовные охи и вздохи.
Потом заявила:
- Я должна бы тебя вышвырнуть, но в интересах бизнеса лучше "не гнать волну"!
Через три недели к супругам явилась разлучница:
- Валерия Владимировна! Ваш муж в постели – просто чудо! … А у меня будет чадо!
Семёнова ознакомилась с документами от гинеколога:
- Интересы будущего ребёнка пострадать не должны.  Этот "козёл" будет посылать тебе алименты, а я буду контролировать.

Прошло два месяца. Дмитрий поздравил по телефону с днём рождения свою левобережную тётю. В разговоре пожаловался, что ему предстоит ещё раз стать отцом.
Любовь Кирилловна позвонила Валерии Владимировне и назначила ей встречу.
Серпуховитина заявила Семёновой, что Дмитрий Семёнов переболел в детстве свинкой и не может иметь детей. Об этом  ей сообщила незадолго до смерти сестра Людмила Кирилловна, мать Димы. Людмила, естественно, знала, что ребёнок, которого ожидала Лера (будущий Саша) – не от Димы. Но согласилась на брак Димы и Леры. Уж лучше не родной ребёнок Димы, чем никакого!... Ещё Людмила просила сестру не сообщать Диме (во избежание душевной травмы) , что он бесплодный.

Валерия Владимировна позвонила Тане:
- Произошла "накладочка". Оказывается, мой пылкий (как тебе известно!) супруг "подхватил" от одной из своих подружек какую-то гадость и не может иметь детей…
- Но пока об этом не знает!
- А ты откуда знаешь, что он не знает?!
- Если б знал, молчать не стал бы!
- А ты умная!
- И я должна буду признать, что была беременна ещё до встречи с Вашим Димой?
- А ты СЛИШКОМ умная!
- Слишком умных принято убивать! Но смею надеяться, что Вам, уважаемая Валерия Владимировна это не выгодно… А меня от разговора со своим "козлом" избавьте! СкажИте ему, что пригрозили мне генетической экспертизой, и я с перепугу Вам призналась. Если же он захочет, чтобы я призналась ему, то с удовольствием скажу чистую правду, что мой будущий ребёнок не от него!

Вскоре в библиотеку, где работала Таня записался новый читатель – инженер Сергей Сундуков из Самары, находящийся в Саратове в командировке. Он был старше Тани на 10 лет. Сергей разговорился с библиотекаршей и был очарован её обаянием и интеллектом. Он предложил Тане знакомство, но та призналась, что беременна.
- Как же я завидую отцу твоего ребёнка! – воскликнул инженер. – И хотел бы быть на его месте!
Библиотекарша спародировала "Бриллиантовую руку":
- Напьёшься … цианистого калия – будешь!"
- И почему он отравился?
- Вовсе не от моего характера! И не столько отравился, сколько случайно попал под машину, … но с тем же результатом.
На другой день Сергей пришёл в библиотеку:
- Таня! Я долго думал о тебе … В общем, будь моей женой! А твой будущий ребёнок будет мне родным …
- Дай подумать … Правда, не так долго, как ты обо мне … У меня подруга в соседнем ЗАГСе работает. Давай, сбегаем, пока не передумал! 

  В положенный срок Таня Сундукова родила в Самаре сына Костю. Но она не остановилась на достигнутом и на другой год осчастливила мужа совместным сыном. После регистрации малыша Сергей Сундуков воскликнул:
- Первый сын - Константин  Сергеевич "С", но не Станиславский. Второй сын – Сергей Сергеевич "С", но не Скалозуб!

На следующий год вновь беременная Таня с детьми навестила родителей в Саратове. Она позвонила Семёновой:
- Валерия Владимировна! Это Таня. Я у родителей. Если хотите, можете посмотреть на сво…, то есть на моего сына Костю.
Семёнова увидела маленького Серёжу и чистосердечно воскликнула:
- Зеленоглазый! Как Саша! … То есть это случайность. Они же вообще не родственники.
Когда бизнесвумен собралась уходить, Таня заявила:
- Валерия Владимирона! Я торжественно обещаю не доносить на Вас в органы и не пытаться упечь за решётку на срок (как выяснила в интернете) до четырёх лет.
- За переход улицы в неустановленном месте?
-  За половое сношение, совершённое лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста с лицом, заведомо не достигшим шестнадцатилетнего возраста!
- Какая ты, Танечка, подкованная! Саше, действительно, не было 16 лет – двух месяцев не хватило. Только и совращения не было. А было, как тебе прекрасно известно, далеко не бесплатное внедрение его размороженной спермы в твою, извини за выражение, … на букву "Пэ"!
- П…оловую щель! – "уточнила" Таня. – С последующей беременностью и рождением присутствующего здесь Кости… Только я имела в виду не зарождение  с моей помощью сашиного сына, а зарождение без моей помощи… самогО Саши!! Из того, что у отца моего мужа были зелёные глаза, нетрудно восстановить события. 13-летний "отрок" Серёжа Сундуков (явно не достигший 16 лет) оплодотворил некую 23-летнюю дылду Лерочку Цыбину (давно перевалившую за 18!). Честно признаю, что меня там не было, но уверена, что на сей раз (точнее, в тот раз) процесс происходил естественным путём без заморозки-разморозки спермы. И скорее всего по просьбе пылкой дамы. Вам удалось убедить будущего мужа Дмитрия Семёнова, что ожидаемый ребёнок (будущий Саша) от него. Но впоследствии, когда Вам не удалось повесить на шею законному мужу моего будущего сына (и Вашего будущего внука) Костю, Вы связались со своим "другом детства" Сергеем Сундуковым и предложили ему стать официальным отцом вашего общего внука того же будущегоКости. Что и было исполнено ко всеобщей радости!
- Всё верно, - согласилась Семёнова. – Даже "просьба пылкой дамы"! Моей однокурсницей по Саратовскому юридическому институту была некая Галя Сундукова. Однажды она заявила, что все дети как дети, а её младший брат семиклассник Серёжа – хилый зубрила! Если перед ним баба без трусов раздвинет ноги, он не будет знать, что с ней делать! Я, конечно, поняла, что это шутка, но сильно возбудилась и решила проверить её на практике. Выбрала момент, когда Гали дома не было (а их родители недавно погибли в автокатастрофе) и заявилась в гости. Серёжа как раз уроки делал. Я объявила перерыв, убрала учебники со стола и … сама на этот стол взгромоздилась! Трусы в сумочку убрала. Юбку задрала и ноги раздвинула. Кавалер при виде такого распутства обалдел, конечно, только виду не подал. Осмотрел мою "растительность" и заявил, что он, к сожалению, не дамский парикмахер!!  Пока я хохотала, как подорванная, этот образцовый отличник на меня взобрался и выполнил невысказанную просьбу. Зубрила оказался вовсе не хилым! …Риск "залететь", как я рассчитывала был невелик – от силы семь процентов. Но его сперматозоиды оказались слишком уж шустрыми! Отец мой как только узнал о результате этой "шустрости", вмиг выселил обоих Сундуковых из Саратова в Самару. Правда, не только компенсировал расходы, но даже заплатил за молчание.

Через полгода Таня Сундукова родила дочку. На сей раз не зеленоглазую, а кареглазую, как Сергей.
***


Рецензии
Семен! Триллер, да и только!
Но интересно, однако!
Спасибо!
С уважением,

Нелли Рябинина   24.12.2012 19:42     Заявить о нарушении
Это всего лишь синопсис. Если кто захочет переделать в рассказ, возьму в соавторы.

Семён Юрьевич Ешурин   09.01.2013 01:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.