История одного дерева. Глава 9-10

Глава 9. Семейная жизнь. Часть вторая.
- Доволен?
Зайдя в квартиру,  я нашла Николаса в спальне, бездумно переключающего телевизионные каналы. Моя лучшая подруга Лили говорила мне, что телевизор разрушает семейную жизнь, но я не слушала, а зря.
Он изрек невнятное «Эмм» и негодование захлестнуло меня с новой силой.
- Решил избавиться от меня?
- Что-что? – он выключил звук, надо же, удалось мне все-таки завладеть его вниманием.
Не упуская такой колоссальной возможности, я не стала медлить и выпалила все скороговоркой: - Вы со своим дружком придумали притащить меня на остров, чтобы я не ныла. Скажи, тебе же надоело выслушивать мои вечные претензии, так ведь? 
- Стоп-стоп, поездка была целиком его идеей.
- Да ну, хочешь сказать, ты тут ни при чем – я даже не старалась прятать сарказм.
Мигающий огонек телевизора погас, и он впервые посмотрел на меня.
- А в чем собственно дело. Ты так хотела на Бали. Я рассказал Брайану, и он решил пойти нам на встречу.
- Николас. Ты не слышишь ни слова, из того, что я тебе говорю. Я хотела поехать на Бали с ТОБОЙ, чтобы побыть вдвоем. А ты мало того, что загрузил меня работой, да еще и друга своего сюда втянул – вся кипя от возмущения я приземлилась рядом с ним на кровать.
- Загрузил работой? Да я просто попросил тебя об одолжении. Если тебе так уж неприятно, могла бы не соглашаться.
- Да, правда? И неужели ты не ходил бы после этого, как в воду опущенный и не смотрел  на меня, как на врага нации? – я откинулась на подушку и закрыла глаза, на несколько минут в комнате воцарились мертвая тишина. В висках стучала кровь, лицо горело, как обожженное огнем.
- Слушай – с этой фразы и заканчивались все наши ссоры. Из нас двоих он первый идет на попятную  – мне правда стыдно, что так получилось с поездкой. Я же обещал… и опять все испортил, да? – он притянул меня к себе.
- Угу – я вдыхала запах геля для душа на его теле и чувствовала, что уже почти не сержусь. Я быстро вспыхивала, это правда, но он всегда мог меня успокоить. Однако, исход битвы был не на моей стороне, почти никогда я не добивалась этими разговорами того, чего хотела. Он каждый раз сдавался, признавал свою вину, а когда противник сдается воевать уже бессмысленно.
- Съезди на Бали. Поработаешь и отдохнешь. Ты столько их брошюр прочла, так что, точно найдешь, чем заняться.
- Но без тебя это будет совсем не то. 
- Обещаю – воодушевленно произнес он – после презентации точно поедим куда-нибудь только вдвоем.
Еще одно обещание, еще одна мечта, что в будущем мы перестанем быть такими, какие мы есть сейчас. Что я перестану кричать, а он меня разочаровывать. Каждый раз, произнося «обещаю» он не сомневается, что сумеет это выполнить, а я верю ему на слово. И в этот раз тоже поверю, и буду верить всегда, потому что я знаю, что бы он не делал, он это делает для нас, для нашего счастливого будущего.



Глава 10. Дорога к острову.
Я позвонила Лили уже в машине, по дороге в аэропорт. Вчера я так быстро уснула, что не смогла ничего обдумать, и теперь нервы трещали, как натянутые струны. Зажимая между пальцами сигарету и прижимая плечом сотовый, я старалась справиться с управлением автомобилем. Среди ревущего потока машин я чувствовала себя кораблем, попавшем в бурю. Одного неверное движение, и мне конец. Я пыталась сделать так, чтобы моя рука не дрожала и, наконец, закурила сигарету. В трубке раздавались длинные гудки, ну же Лили, ну же, я знаю, ты не могла никуда уйти в такую рань. Спустя какое то время в трубке послышалось хриплое «Алло»
- Лили, ну слава Богу, а я уж думала, ты валяешься пьяная где то в подворотне.
В ответ она промычала что-то невнятное.
- Ты что, правда пьяная?
- Нет, просто какие-то идиоты звонят в 6 утра – сонно пробормотала она.
Да, согласна, рановато, но она единственный человек, с которым я могу это обсудить.
- Конечно, На лучшую подругу можно махнуть рукой. Даже если она так отчаянно нуждается в совете. Ничего, иди, спи – сказала я, стараясь, чтобы голос звучал более жалостливо.
- Ладно, что там у тебя? – все-таки, во мне погибла великая актриса.
Я говорила бес умолку, варьируя между тянущимися рядами машин.  Когда рассказ был закончен, я замолчала и стала прислушиваться к другому концу провода, где было все так же глухо. Мне показалось, что Лили уснула.
- ЛИЛИ! – завопила я.
- Зачем же так орать.
- Ты вообще меня слушала?
- Конечно, у меня ведь нет иных дел в 6 часов утра, чем выслушивать тебя.
Я знала, даже если Лили ворчит, она все равно искренне участвует в моих проблемах и всегда поможет.
- Ну? И что ты скажешь? Тебе не кажется странным, ехать туда с ним?
- Господи, Эн, что тут такого? Поверь, ты единственная, кого волнуют подобные вещи. Кстати, а как он отнесся к вашей встрече?
- Спокойно, слишком спокойно, до такой степени, что это даже раздражает. Шутит, любезничает, как ни в чем ни бывало.
- Это вполне естественно. Спроси меня с кем я дружила в 8 лет… не удивительно, что он не относиться к этому серьезно, как и любой нормальный человек.
- Еще бы, он то не был в меня влюблен.
- Неужели ты все еще сердишься?
- Не то что бы….
- Или боишься, что проснуться старые чувства? – я не могла видеть ее лицо, но могла поклясться, что в данный момент она ехидно улыбается.
- Точно – нет!
- Да? – не унималась она.
- ДА.
- Уверена?
- Сто процентов.
- Ну так езжай. Покажи ему, какую роскошную женщину он упустил. Развейся, подцепи симпатичного спасателя.
- Лили, я замужем – напомнила я.
- Фи, какая ты ограниченная. Ну, все, я пошла спать, а ты не забывай звонить, хочу знать все подробности. Целууую!
- Пока.
Разговор с подругой здорово поднял мне настроение, и весь оставшийся путь я не могла прогнать улыбку. Теперь я была уверенна в себе, какая разница Брайан это или кто-то еще. Я добилась в жизни всего, что хотела, и сделала это своими силами. Теперь я не позволю обстоятельствам сбить меня с толку.
Приехав в аэропорт, я долго блуждала по огромному, уже заполненному в такой час залу (и чего людям дома то не сидится), пока не услышала «Эй, Рене, мы здесь!»
С Брайаном стояло еще несколько человек, надо сказать, выглядели они довольно гармонично, как будто едут на отдых, а не на работу.  . Направляясь к ним, я мысленно прикидывала свой наряд: узкая офисная юбка, блузка без рукавов, туфли-лодочки, чемодан и маленькая сумочка для фотоаппарата на длинном ремешке. На Брайане были шорты, гавайская рубашка с пальмами, солнечные очки и пляжные шлепанцы. Остальные оделись не так вызывающе, за исключением высокой темноволосой девушке в…..БАЛЬНОМ ПЛАТЬЕ? Не удивительно, что мой внешний вид никого не удивил.
Брайан представил меня всей команде: Теди и Митч – мои ассистенты (похоже, славные ребята), Джим – модельер (туфли –Гучи, футболка – Прада, джинсы – Селен, и этим все сказано), Мисс в бальном платье звали Рейчел, модель,  она не стала пожимать мою протянутую ей руку и презрительно фыркнула, что ж 3:0 – неплохое начало знакомства.
Все заняли свои места в самолете. Гари и Митч уселись вместе и начали играть в свои видеоигры. Рейчел долго выбирала себе место, до взлета оставалась пара минут, а она все блуждала по самолету, наконец, она уселась, намазалась своим кремом для лица и все время ныла про ужасающую сухость воздуха и как это чудовищно влияет на ее кожу. Но на ее капризы никто не обращал внимания, за исключением стюардессы, которая просто с ног сбилась, поднося ей то воду, то лед, то еще что-нибудь.
Я подумала, что отделяться от коллектива будет не вежливо, поэтому решила сесть с остальными. Только не с Рейчел, боже упаси, и не с Брайаном, еще чего не хватало, рядом с Джимом было свободно, почему бы и нет.
- Надеюсь тебе с нами понравиться.
- Да, спасибо.
- Если тебе что-нибудь понадобиться или просто нужно будет составить компанию, то я всегда готов – дружелюбно произнес он. 
- Хорошо – я улыбнулась.
- Может, сходим куда-нибудь вместе?
- А? – ничего себе, поворот событий. 
- Ну в смысле не сейчас, когда вернемся, я знаю лучшие рестораны города.
- Эмм… я замужем – я сообщила эту новость как можно непринужденнее и продемонстрировала кольцо.
Джим несколько секунд просидел, уставившись на меня, затем его лицо расплылось в улыбке.
- Ничего. Тогда мы сходим, как друзья, ты не простив?
- Разумеется, так и сделаем – произнесла я удивленная и довольная тем, что все так просто решилась.
Вскоре Джим нацепил маску для сна, приземлился ко мне на плечо (совершенно случайно) и громко захрапел. Я расхохоталась. Этот парень мне определенно нравиться. Повернув голову в сторону, я заметила улыбающуюся физиономию Брайана и улыбнулась в ответ.


Рецензии