***

остановка
не по требованию, по обстоятельствам
чей-то плохой кармы,
шепот и шорохи со стороны салона,
я все смотрю в окно
и жду, когда мы тронемся.

заинтересовавшись неожиданной
сплоченностью людей,
видом общей тревоги,
разговоры друг с другом,
хоть не знакомы они,
помощь, поддержка, улыбки
от сердца,
напоминает Советский Союз или что-то такое...
я как в отрезе от них,
со стороны окна, в отдельном мире,
я наблюдатель и все уже спроецировала:
ситуация отдаленности напоминает обрыв,
у которого стою, ощущая ветра порыв,
когда вся шелуха осыпалась
и, как бы, голая, открытая во вне,
осталось лишь то, что реально принадлежит мне,
настоящая сущность - "я есть".

из представления вырывает шум мотора -
поехали,
взгляд на людей: улыбки и смех,
сплоченность осталась,
но как привкус,
каждый снова сам по себе,
смущение даже от недавнего сближения с каждым.
внутри меня теплота,
но где-то глубоко,
а на поверхности тоска,
как будто иголка царапает слегка нутро,
я вспоминаю детство:
там было добро и всех нас учили -
побеждает оно.

28.09.2012г.


Рецензии