Жизнь

В душе плохо.
На лице улыбка.
Фальша, вранье.
Надоело жить мне.
Не хочу я мучить,
Не себя не окружающих.
Возможно мне очень
Кто то нравится
Но я его не знаю
И он меня тоже
Во такая судьба
Лучше жизнь уничтожить
Но как я не знаю
И он наверно тоже
Пора заканчивать стих
И на этом ставлю жирную точку
Потому что не чем мне больше его продолжить
Хотя наверно только одно
Хочу послать жизнь далеко - далеко.


Рецензии
юношеский максимализм... видимо так, да?

Kalacheva2000   03.10.2012 07:49     Заявить о нарушении
Этот стих я посвятила своей подруги...давняя подруга, которая вечно ныла, что у нее ужасная жизнь. И вот в очередной день нытья я решила написать весь стих. Он полностью описывает ее. Ну, а так да можно и назвать это юношеским максимализмом.

Мертвая Тишина   04.10.2012 11:46   Заявить о нарушении