Она так любит мужчин?

 Когда я вернулась, квартира моя была уже пуста. Он забыл на моем столе свои золотые запонки, значит, он еще вернется. Это странно ждать человека, которого даже не знаешь, а еще хуже провести с ним ночь, полную любви, а потом просто сказать: «Когда уйдешь, будь добр, закрой за собой дверь». А на следующую ночь снова пойти знакомится с новым объектом для любовных утех в баре, и все повторится по кругу. Два дня, неделя, месяц. Я не распутная девушка, не думайте, хотя… Скорее всего так вы и подумали, я даже чувствую отвращение на ваших лицах. В  таком случае придется мне поведать вам, почему я так люблю мужчин.
 Меня зовут Наталья. Таша или же Тошка – как называли меня мои друзья, именно называли, потому что друзей у меня почти нет, а точнее скоро может быть не будет. Моя подруга  Рита лежит в реанимации, скорее всего рак печени, а я говорила ей, что она ужасно много пьет. Хотя я и сама не прочь пропустить по бутылочке-второй, но Ритка всего лишь человек, в отличие от меня. А кто же я? Хм. Таких как я люди обычно называют уродами, упырями, нечистью и (как-то раз, я услышала это от одного мальчика, меня этот вариант поразил больше всего) паршивые мертвяки. Я энергетический вампир, совершенно не белая фигура на шахматном поле, но меня и нельзя назвать черной. Я что-то среднее, поддерживающие равновесие, приводя партии в  ничью так часто, как это возможно.
Я питаюсь чувствами мужчин, их слабостью, а именно - сексом. Мужчины очень слабы в процессе пылкой любви и поддаются чувствам, не только платоническим, но и эмоциональным. И этими чувствами я питаюсь. Но, как бы много я о себе не рассказывала, все равно вы будите считать меня шлюхой, простите за столь грубое изречение, но именно так привыкли выражаться современные люди. О, я слышу знакомые шаги. Щелкает замок, открывается дверь. На пороге стоит ОН-Эдгар, такой высокий, стройный, он просто чудо. Как ни странно, но даже такие как я способны на светлые чувства, такие как любовь. Любовь натуральную, не платоническую.
 Он зашел в комнату, посмотрел на стол, заметил запонки. Лицо его как-то неприятно нахмурилось. После чего он бросил пиджак на стул, подошел ко мне, посмотрел на меня.
-Опять ты с кем-то спала. И кто на этот раз сам пошел к тебе на стол главным блюдом?- голос его звучал мягко и ровно, как я люблю его голос.
-Директор какой-то. Вроде у него своя сеть заправок, да это не важно,- я подалась вперед, выгнув спину, произнесла шепотом,- Поцелуй же меня, я так ждала тебя, я так скучала.
Его губы соприкоснулись с моими, сплетение их были неповторимы. Меня никто и никогда так не целовал. Только он. Единственный, кого я всегда действительно желала, это только его. Только его руки, только его глаза, только его плоть. Я никогда не хотела питаться им, потому всегда по ночам он уходил и приходил только вечером следующего дня. Он не был обычным человеком, так же не был и вампиром. Он инкуб, совершенно обычный инкуб, тот же самый суккуб, только наоборот, а цели у них одни и те же. Но он никогда не причинял мне вреда. Мы никогда и не спали вместе, он боялся за меня, а я за него. Как же мы до сих пор живем в одной квартире и пытаемся любить друг друга, если по сути потребности наши заключаются в изменах?
 Помните, что я хотела поведать вам, почему я так люблю мужчин? Думаю, что здесь все и так понятно. Но ОН мой самый любимый мужчина.


Рецензии