Я вечно ждать бы могла...

Я вечно ждать бы могла,       
только вечности у меня нет.         
и звенит ледяная мгла,
в желании окаменеть.
как скала на утесе застыть.
и смотреть сквозь века на века.
звездным светом во тьме быть,
умирающим наверняка.               
Я бы стала огнем с небес.
и свернулась клубком у ног,
я смогла бы ждать столько лет,
сколько ты загадать бы мог.
я бы реки заставила течь.
я бы время вернула вспять,
но сейчас не о том речь
не хочу уже больше ждать.


Рецензии
Пришли на ум слова песни: "но финал один итог:у любви всегда есть срок..."
Самое долгое ожидание когда-нибудь, но заканчивается... Главное, чтобы вместе с ним не закончилось желание идти дальше)
Спасибо)

Лис Динайэлс   25.11.2012 00:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.