На закате

Но почему??? Почему ты уходишь? – Прядь волос упала ей на лицо, она по инерции рассеянно поправила ее, отвернулась и подошла к окну.
Он стоял сзади смотрел на нее и думал…почему все так? Почему всегда возникают какие-то препятствия именно тогда, когда все, казалось бы, налаживается? А что тут скажешь…да разве он хочет уходить? Нет! Обнять, прижать к себе могучими руками и не отпускать больше никогда – вот что требует сердце!!! Вместо этого он устало вздыхает, собираясь с мыслями, и тоже подходит к окну.
 - Я же вернусь, я не ухожу навсегда, поверь…не я этого хочу...
 - А кто? Ведь никто тебя не заставляет! Зачем ты так поступаешь…ты все рушишь, все было так хорошо…
 - Так надо…обстоятельства, понимаешь? – Он говорил и не узнавал собственного голоса, господи, да он и в мыслях, стремительно проносящихся мимо, запутался окончательно…не то, совсем не то и не так он хотел сказать!!! В груди жгло и кипело, в голове каша…но чертова привычка держать при себе все чувства…на лице не отразились никакие эмоции…наверное он выглядит как кусок металла, кусок холодного, серого металла. Она смотрит на него, слушает скудные сухие слова, объяснения, и думает, что это и есть его сущность…ведь думает!!!
 - Кому надо? Твоим предрассудкам? Твоим принципам? Не надо, подумай…зачем уходить, столько времени…
Он посмотрел в окно: по горизонту растеклось красное солнце, оплавленные облака неспешно готовились встречать ночь, необычайно красивый сегодня закат, а ведь давно, очень давно он не смотрел на закат…дела, заботы, плохое настроение, компьютер…все что угодно занимало по обыкновению вечер.
Что-то вдруг дрогнуло внутри, какая-то нить оборвалась…
 - Пошли – он взял ее за руку – пошли со мной.
 - Куда? – Она озадаченно посмотрела на него, но пошла.
Они вышли на улицу, в воздухе повисла тишина, ветерок дул теплый и обещал такую же теплую и свежую ночь.
 - Что ты…
 - Не надо слов, не говори ничего, смотри! – он указал ей на заходящее солнце.
Она повернулась, ее лицо ласкали последние лучи уходящего светила, такие лучи всегда самые нежные и именно они обладают какой-то сверхъестественной силой, которая гипнотизирует, притягивает к себе взгляд.
Как она красива…он встал у нее за спиной, положил руки на ее плечи, ее волосы переливались на свету, и ветер слегка колыхал их. Он прильнул к ним, стараясь запомнить их шелковистость, приятный запах…а потом, едва слышно, почти шепотом на ухо стал говорить, говорить именно то, что хотел сказать…
 - Запомни этот закат, запомни тепло его лучей, запомни воздух, что вдыхаешь, почувствуй свободу ветра, его силу и доброту, дождись ночи, послушай о чем говорят звезды, послушай ночных птиц, потрогай траву, она отдыхает ночью, ощути весь мир, что тебя окружает, растворись в нем, растворись во тьме, но свети вместе со звездами. Запомни все это, запомни тепло моих рук у себя на плечах…я вернусь, но я вернусь не на рассвете, я подойду на закате, смотри на закаты, они всегда разные, они всегда завораживают и однажды, смотря на него, ты вспомнишь и обо мне, и тогда ты снова почувствуешь мои руки на своих плечах, я вернусь не на рассвете, я приду на закате…чтобы показать тебе звезды и встретить рассвет, вместе встретить рассвет…
Он неслышно отошел, посмотрел на нее еще раз, она стояла, смотрела на уплывающее солнце и улыбалась…пора…ПУТЬ зовет…и он ушел, он вернется…на закате…


Рецензии